Рецензия на «вполголоса...» (Сергей Лейбград)

Текст, к которому неплохо бы иметь авторский комментарий. Зато остается много места для своих интерпретаций. А в целом очень сильно...

Владимир Спиртус   19.09.2018 17:55     Заявить о нарушении
а что здесь интерпретировать? очень личная поэзия, это не "интерпретировать" надо, а пережить, прочувствовать, тем более раз "очень сильно"

До Мейнстрима Далеко   17.04.2019 01:39   Заявить о нарушении
Чтобы прочувствовать, надо быть с автором на одной волне. Но для этого надо на нее настроиться. Слишком субъективные и притом разнородные образы создают препятствия на этом пути.

Владимир Спиртус   18.04.2019 20:08   Заявить о нарушении
"субъективные" и "разнородные" - это субъективное понятие... а на волну нельзя настроиться - настройка или есть сразу, или ее нет...

До Мейнстрима Далеко   18.04.2019 23:16   Заявить о нарушении
что же здесь разнородного? это же так или иначе пост модерн (к сожалению, если бы его было меньше, стихо было бы еще мощнее) -а в постмодерне нет образов, есть "мемы" А вообще по-моему экспозиция и настроение стиха предельно ясны и прозрачны..

До Мейнстрима Далеко   18.04.2019 23:18   Заявить о нарушении
Вы спрашиваете: "что же здесь разнородного?". Синдбад, отвесная вода, мёртвая змея, чёрная комета, любовь в концлагере, симфонией и фугой, марш-броском - и все это в 12 строчках...Настроение стиха понятно, но прозрачность??

Владимир Спиртус   19.04.2019 10:14   Заявить о нарушении
а что, если уж Синдбад, должна быть только восточная тематика?)

До Мейнстрима Далеко   19.04.2019 13:09   Заявить о нарушении
сюда можно было бы спокойно добавить и Таню с мячиком, и Анну на рельсах и многое другое - (теоретически) - это же постмодернистские маркеры, а не образы, то есть не совсе образы. У данного автора постмодернизм все-таки переходит в интимный лиризм, (в отличие от большинства прочих) - и это прекрасно. А стихов состоящих из разнородных (и заимствованных ) мемов - (не образов) - сейчас масса, традиция такая - писать без препинаков, отрывисто йинтонаацией и используя кем-то найденный полвека назад модели, чужие образы - и все это очень "тонко" и умно, типа "современная" "поэзия" ушедшая от лирического высказывания. десь этой мути минимум, точнее она преодолена автором - он выходит за рамки убогого (простите) постмодерна, обратно к исповеди "лирического героя" то есть туда, куда и надо уходить, но при этом делает это так, что результат не производит впечатление пафоса или "слабости высказывания".

До Мейнстрима Далеко   19.04.2019 13:14   Заявить о нарушении
опечк смартфон

До Мейнстрима Далеко   19.04.2019 13:15   Заявить о нарушении
насчет прозрачности - почитатйте вот этого автора, сравните-

До Мейнстрима Далеко   19.04.2019 13:15   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Лейбград
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Спиртус
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.09.2018