Рецензия на «Рояль» (Виктория Всмирнова)
Да... это правда. Я долго играл в до миноре, пока уже самому не надоело и пришлось обживаться потом в остальных тональностях. Один из опытов: В "Апреле" из Чайковского есть пассажи, которые мне не давались и тогда я заставил себя играть эти куски во всех тональностях, пока не наработалась техника. Больше нет проблем с этим "Подснежником" и это просто удивительно, как написаны "Времена года" - их можно играть бесконечно по-разному и красота необыкновенная... Подсказка: у Ганона я нашёл упражнения, где во всех тональностях одна и та же апликатура - только так можно поставить правильно руку. Леонид Тимофеев 31.08.2018 23:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |