Рецензия на «Есть вещи, которые лучше не знать» (Маркин Павел)
С этими синтаксисами и пунктуациями дела очень непростые. Но! Слыхал я про "авторские знаки препинания", которые помогают решать проблемы одноподобия, как при отображении эмоции на письме автором, так при прочтении написанного и возбуждением первоначальной эмоции в читателе. В частности я ввёл в свою практику ЗАПЯТОЧИЕ - (,..), про что есть статья с таким же названием. Не стесняясь ставлю знаки так как МНЕ надо. Могу поставить так - (..?), (..!) могу наоборот. Считаю людей, пишущих вовсе без знаков - лентяями, прячущими за якобной оригинальностью свою неграмотность. Есть, конечно, гениальности, но их практически нет. А сны дают эмоцию, которую нужно изобразить на письме именно так, чтобы её можно было должным образом воспринять, и без знаков препинания здесь никуда... Удачи! Николай Козакевич 07.05.2018 12:36 Заявить о нарушении
Боюсь, Николай, я неверно сформулировал свою просьбу. Афор о том, что грамотность на сайте очень хромает. Это не секрет. И главные враги многих - это правила правописания. Настолько главные, что разбуди "поэта" среди ночи и спроси: кто твой враг, он сразу скажет - правописание.
Отсюда и просьба: удалось ли мне донести эту мысль или не очень? Мне кажется, что не очень, но со стороны виднее. Маркин Павел 07.05.2018 12:46 Заявить о нарушении
не очень... мне показалось, что ночью поэты сетуют на неграмотность нынешних
Николай Козакевич 07.05.2018 13:03 Заявить о нарушении
Тут же ключевые: первая строка и слово "пает", а не "поэт". Это как бы подсказки. И все равно сложно. Буду думать. Спасибо.
Маркин Павел 07.05.2018 13:16 Заявить о нарушении
Заключительные строки понятны. Я бы только вместо ГУРЬБОЙ поставил ГУРТОМ т.к. объекты посылания неодушевлены. А вот между первыми двумя строками не вижу связи, и знак восклицания, как бы, - слишком...
Николай Козакевич 07.05.2018 13:59 Заявить о нарушении
Восклицательный знак там по делу - нагнетание непередаваемого страха и ужаса.
Маркин Павел 07.05.2018 15:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |