Рецензия на «Лестница в Вене... заяц Дюрера» (Ольга Сергеева -Саркисова)
Здравствуйте, Ольга Забавно, насколько избирательно внимание разных людей. Я в Вене бывал неоднократно и не видел никаких зайцев. Правда, в этот музей не ходил, все в Хофбурге крутился. И когда в Нюрнберге увидел бронзового уродца, задал глупый вопрос. Мне стали объяснять мол ну тут же дом Дюрера, а когда я спросил кто такой Дюрер, мне перестали что либо объяснять. Тем забавней, что многие шедевры живописи я видел в подлинниках, и, в отличие от многих презрительно фыркавших, имел возможность наслаждаться ими часами. Исключение – Мона Лиза. Бронестекло напрочь убивает впечатление. Во время второго посещения Лувра, я подловил момент, когда в зале кроме охраны никого не было, но не нашел ракурса с которого стекло не давало бы отражений или ахроматических искажений. При этом охранники все пятнадцать минут, что я там крутился, делали на меня стойку. Это тот редкий случай, когда репродукции информативней, чем подлинник. Спасибо, что заглядываете. С уважение, Эдди. Графомачо 19.10.2017 15:02 Заявить о нарушении
Эдди! Приятно, что открываете что-то новое...Ну, Дюрер заслуживает внимания, это точно. Я Джоконду ещё без стекла имела честь наблюдать... ,а потом действительно сплошные от неё блики и нет явного душевного контакта, как с другими картинами. Согласна в этом с Вами. Всех благ!
С симпатией, заглядывайте в гости-Ольга. Ольга Сергеева -Саркисова 19.10.2017 19:16 Заявить о нарушении
Как же Вам повезло в Лувре. А я попал уже к шапочному разбору. Зато дважды по целому дню. С интервалом в пять лет. Второй раз уже не на все тратил время на то что запомнилось и понравилось. Итальянцы, история Медичи. Меня из зала Рубенса трижды родственники приходили, а я их отсылал. Просто прекрасная галерея и блестящий пример переписывания истории.
Графомачо 19.10.2017 21:21 Заявить о нарушении
Эдди, почитайте у меня про голландцев- "День рождения Рембрандта" и прочее, думаю, что Вам будет интересно...С симпатией-Ольга.
Ольга Сергеева -Саркисова 20.10.2017 02:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |