Рецензия на «Приглашение в ад» (Маргарита Преображенская)
Тут выбор сделать, право, нелегко: Как там в раю - по слухам лишь мы знаем. А в ад - ходить не надо далеко: Мы на Земле и так в нём пребываем, И если оптимизм не отнял Бог - Поймём мы: этот ад не так уж плох! Да, Маргоша, тема вечная, тут всегда есть о чём поспорить. Ты пишешь: "Ад - это то, что скрываешь от всех в себе ты". Я смотрю на это несколько иначе: ад вокруг нас. А рай - это то светлое, что ты содержишь в себе, но не скрываешь, а несёшь ближнему. Ибо,если ты не поделишься своим светом, он неминуемо погаснет. С другой стороны, творчески мыслящие личности тем и отличаются от рабов т.н."общественного мнения", что смотрят на мир каждый со своей позиции. Так что я чуток погорячился: тут место не спору, в котором никогда не рождается истина, а скорее обмену мнениями, в котором рождается духовное взаимообогащение. Успехов тебе! (*!*) Слава Кайф 08.09.2017 14:45 Заявить о нарушении
Рай и ад ? Да до них ( территории же отдалённые!),
Как пешком до Китая, и фауна там не та. Для живых, тех, что яркой мечтой окрылённые, Если вдуматься, то интереснее есть места. :-) Конечно, Слава, какие споры! Вообще, как можно спорить о стихах? Это ведь просто слова, случайные обрывки заклинаний, собранные где-то в гранях Абсолюта. Так можно ли воспринимать серьёзно, то, что пишется? И тем более трактовать это серьёзно? «Мысль изреченная есть ложь.» Поэты тысячелики, и в этом их прелесть – в невозможности постичь полностью. Это Вселенные, Бездны, в которые можно падать вечно и никогда не достигнуть дна. Но цель ведь не достижение, а процесс! :-) Маргарита Преображенская 09.09.2017 02:55 Заявить о нарушении
Ну, слова словам рознь. Христианство (как и всякая другая вера) началось с того, что "в начале было слово". Но словом можно и убить - тому в истории мы тьму примеров слышим.
(*!*) Слава Кайф 09.09.2017 12:05 Заявить о нарушении
Верно! Но стихи не имеют никакого отношения к вере. :-)Они - не слово божье.
Маргарита Преображенская 12.09.2017 02:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |