Рецензия на «Нора» (Лариса Ищенко2)
Въедливый критик спросит другое: почему уж заползает в нОру? А особо въедливый ещё и присовокупит: в финале некто ведь сидит в норЕ. Сотникова 26.08.2016 12:27 Заявить о нарушении
автору трудно понять въедливого критика
сравнение с ужом, который вползает, никак не связано с теми, кто -аллегория- живет как в норе ничего больше не будет автор объяснять - пожмет лишь от удивления -от вопросов- плечами и пойдет кропать очередной опус, вызывающий вопросы)))) Лариса Ищенко2 26.08.2016 14:22 Заявить о нарушении
Многа букафф. От этога въедливые критиги ваще звиреють.)
А ларчик открывался оч. пр. - чего ударение плавает? Сотникова 26.08.2016 14:42 Заявить о нарушении
вот такое плавательное ударение
подвижное то есть, как и во многих других словах -нА реку на рЕку на рекУ много букв в ответе? еще больше звуков, но сокращать слова не хочется даже для всякого-разного критика Лариса Ищенко2 26.08.2016 16:03 Заявить о нарушении
А нареку-ка я оч. въедл. критега бедным.
Жил на свете критег бедный, оч. сумрачный и бледный. Отмазка, конечно же, с бородой. Но принимается. В честь грядущих выходных для оч. бледного критега.) Сотникова 26.08.2016 16:45 Заявить о нарушении
спасибо за принимание)))
анаколуфчики а также олбанский язык -даже его отголоски- не жалую ни в каком виде - такая занудная по своей профессии Лариса Ищенко2 26.08.2016 18:47 Заявить о нарушении
Так и я не жалую. Прикола токмо ради, проверки ежели для.
Сотникова 29.08.2016 12:39 Заявить о нарушении
ну уж не зануда в полном варианте)))
кое-что и нравится из современной лексики-то. вот словечко "прикол" и его родственники и прочие есть которые)))) не сторонник же я Шишкова - в самом-то деле, хоть его направление было другим, но ассоциация... Лариса Ищенко2 29.08.2016 18:27 Заявить о нарушении
а в общем-то и хорошо, что появилась какая-никакая критика, потому что
типа дифирамбов беспринципных уж и надоело)))) Лариса Ищенко2 29.08.2016 18:41 Заявить о нарушении
Это не критика, даже какая-никакая, чистой воды прикол, тот самый, который жалуете.
Я вообще за разноплановость. И жанровое разнообразие.) Сотникова 30.08.2016 08:01 Заявить о нарушении
да уж, конечно. жанры я разные применяю. и рубрика есть на странице. а надо это мне для того, чтобы поводить небольшой ликбез для начинающих авторов у себя в городском лито - буклетик выпустили на эту тему. людям интересно.
а Ваше творчество я еще почитаю - интересно. но писать ничего не стану))) Лариса Ищенко2 30.08.2016 14:37 Заявить о нарушении
А что так?
Собеседник я никудышный или нужное подчеркнуть? Сотникова 30.08.2016 16:55 Заявить о нарушении
разобраться надо. необычно творчество. на дурфаке психологию разную изучали да
физиогномику. несоответствие портрета с системой выражения мыслей))))) да много талантливо но небрежно Лариса Ищенко2 30.08.2016 17:06 Заявить о нарушении
А если не небрежно, а что-то другое?
Вариантов ведь тоже множество. Начиная с теоретической малограмотности, заканчивая вообще протестной частью. Истина никогда с краю не полёживает. А фейс... Так он за время отсидки был оч. разный.) Сотникова 31.08.2016 08:03 Заявить о нарушении
ну-ну
и отсидка туда же вот я и говорю - развод в полном смысле))) и вариантов-причин много я же чего-то распинаюсь как совсем уж ... Лариса Ищенко2 31.08.2016 11:46 Заявить о нарушении
Истину глаголите, Лариса. Виртуальную, конечно.
Есть такой рассказ, детский, называется "Рыцарь Вася". Кто написал, ошибиться боюсь, кажется - Нагибин. В интернет лезть сейчас лень, потом посмотрю, память свою проверю, или маразм, как повезёт. Так вот, в нём хорошо подана тема конфликта формы и содержания. Вася выглядел тюфяком, но характер и поступки его были истинно рыцарскими.) Сотникова 31.08.2016 12:09 Заявить о нарушении
нет. это рассказ Яковлева
я его брала на внеклассное чтение -больше для развития речи и для некоторых воспитательных моментов в 6 кл. в программном изучении его нет -не знаю, может быть, в российских школах есть пример Ваш яркий жаль, уже не смогу его использовать Лариса Ищенко2 31.08.2016 15:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |