Рецензия на «В балетном классе» (Олег Гринякин)
Выразительно передано движение,Олег: руки,голова,плечи,- всё взаимосвязано одной фазой...Нет типичного, во многих случаях, разнобоя.Может быть несколько жестковат абрис фигуры...Но эта эскизность вполне естественная для работы в один-два сеанса.Контурная жёсткость приближает акварель к графике, но делает более динамичным ракурс тела. Удач тебе, Олеже! Свиридов Виталий Виталдмис 16.04.2016 21:06 Заявить о нарушении
Знаешь, Виталий, мне и хотелось сделать работу графичной.
Экспериментирую, учусь, работаю. Что-то стало "вытанцовываться", но пока далеко от задуманного уровня. Твои работы подстёгивают к тому, чтобы не казаться, а быть! Спасибо, брат, за помощь в освоении столь прекрасной живописи. Затягивает акварель, притягивает, манит и ворожит... С крепким рукопожатием и счастьем общения, Олег Гринякин 17.04.2016 09:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |