Рецензия на «не оставляйте ночь умирать» (Татьяна Лаевска)

оч красиво))
запломбированный канал чуть резанул,
нра!

Бур Карабасов   15.10.2015 22:42     Заявить о нарушении
спа)))
почти как спасалон)))

НЕ запломбированный
открытый, значитца))
верно?

Татьяна Лаевска   15.10.2015 23:18   Заявить о нарушении
Рана — это дверь, через которую объективный внешний мир вторгается внутрь замкнутой системы субъективного внутреннего мира. Говоря языком биологии, это брешь в крепостных стенах организма, через которую силы извне организма проникают вовнутрь. К примеру, простое повреждение кожи тоже означает такую брешь и в течение определенного времени открывает воздуху (и всему, что им переносится) доступ к внутренним тканям организма, который, будь кожа нетронутой, остался бы замкнутой системой.
Или, скажем, орган зрения — глаз — по сравнению с покрытой кожей поверхностью человеческого тела, есть рана, которая может прикрываться подвижным лоскутком кожи — веками. Через эту рану объективный внешний мир проникает в нашу духовную жизнь с куда как большей интенсивностью, если учесть, что зрение дает нам гораздо большее представление об окружающем мире, нежели осязание. При закрытых же веках средоточие познания мира, называемое «зрением», снова уступает место тому ограниченному средству его познания — пусть даже совершенно нормальному для всего кожного покрова, — которое мы именуем «осязанием».
Глаза суть открытые раны, чувствительные до такой степени, что страдают (т. е. реагируют) от малейшей перемены света и цвета. То же происходит и с другими органами чувств. Они суть раны, т. е. именно они навязывают нам объективнуюреальность внешнего мира. Там, где я бы хотел увидеть прекрасные цветы, глаза заставляют меня увидеть навозную кучу. Я вынужденвидеть то, что объективный мир являет моему взору. И это сковывает мою волю, подобно гвоздю.
Физические чувства, когда они здравы и функционируют нормально, являются теми ранами, через которое объективный мир навязывает нам себя независимо от нашей воли. Но чувства представляют собой органы восприятия, а не действия. Представьте, что пять органов действия — конечности плюс голова, если ее условно рассматривать как конечность, — имели бы аналогичные раны, т. е. что пять течений воли, выражением которых они являются, открыли бы доступ объективной воле, которая была бы для желаний личности тем же, чем являются органы восприятия для игры воображения.""
Томберг Валентин » Медитации на Таро. Путешествие к истокам христианского герметизма »

Бур Карабасов   16.10.2015 18:36   Заявить о нарушении
вот это да!
исчарпывающия инфа.
кстати, скачала...
и даже ссылку на эту книжку для
желающих даю
кому нить пригодится.
спасибо 45-й
вот.... ссыль.
http://royallib.com/author/tomberg_valentin.html

Татьяна Лаевска   16.10.2015 19:38   Заявить о нарушении
на здоровье))

Бур Карабасов   16.10.2015 22:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Татьяна Лаевска
Перейти к списку рецензий, написанных автором Бур Карабасов
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.10.2015