Рецензия на «Жить сегодня аморально» (Оля Прощеная)
Ольга! Правильно Вы всё говорите, но с Божьей помощью душа поймет, что в аду радости нет, что эти удовольствия - обман! Жаль только, что, испытав, ад очень больно будет вернуться в рай - это будет стоить казни (всего плохого что приобрели в аду)! С теплом! Анетта Оскольская 05.10.2015 16:53 Заявить о нарушении
Радости то в аду нет, это точно. Анетта, а вот из ада в рай перейти нет возможности, т. к. там "великая пропасть"
... "так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" (Еванегелие от Луки 16:26) Оля Прощеная 05.10.2015 18:45 Заявить о нарушении
Может, конечно, я Вашу мысль не верно трактовала, простите, но так я Вас поняла)
Оля Прощеная 05.10.2015 18:47 Заявить о нарушении
Ольга, я говорила про живущих на Земле, так как рай и ад начинаются на Земле- в наших сердцах мы чувствуем и рай, и ад. Но про усопших, если будет усиленная молитва и исправление жизни родных, то по их молитвам Господь может избавить такого человека от ада и после смерти - по крайней мере Церковь наша в это верит, и такие случаи были в истории Церкви!
С теплом! Анетта Оскольская 06.10.2015 09:13 Заявить о нарушении
Простите, тут не могу согласиться с Вами, так как оперяюсь на Евангелие, а там написано:
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную" (Гал.6:7,8) "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство (1Тим.2:5,6) "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:24-28) Из текста видно, что для искупления грехов должна была быть пролита кровь - так было в Ветхом Завете, и приносили в жертву овец или волов, но это были образы, а Последняя Жертва за всё человечество - Агнец Божий - Христос - отдавший Себя за нас, Он же теперь Первосвященник, ходатайствующий перед Отцом Небесным за Своих детей (то есть верующих в Его Жертву, и принявших эту жертву верою) Если же человек отвергает Христа - он должен будет отвечать за свои грехи сам (что посеет - то и жать на суде у Бога) Ни о каких других Ходатаях в Новом Завете не сказано. Если Вы можете, обоснуйте, пожалуйста, Вашу точку зрения Новым Заветом. Оля Прощеная 06.10.2015 18:39 Заявить о нарушении
Ольга, конечно Христос за нас пострадал, и Он - Ходатай нашего спасения, другого быть не может! Христос стал новым Адамом, чтобы спасти нас, и человек будет отвечать по грехам, наши грехи сами осудят нас, я просто говорила о надежде на спасение, даже если душа поражена грехом, надежде на воскресение от грехов, которое должно произойти с человеком на земле, то есть человек из плохого, с Божьей помощью (с помощью пострадавшего за нас Христа Спасителя) может стать хорошим -вот о чём речь!
С теплом! Анетта Оскольская 08.10.2015 10:34 Заявить о нарушении
Тут согласна полностью!
Рада, что мы поняли друг друга) Оля Прощеная 09.10.2015 19:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |