Перечитала )

Лёш, а ты некоторые места пропечатывал? Если бы копировал, мои препинаки сохранились бы, а в тех же /небесах/ не было бы пробелов, где не/нужно. Или это текстовый редактор шалит?

(я не кусаюсь, просто интересно. лично я иногда люблю пропечатывать чужие тексты, тогда как-то иначе их проживаешь)

*
Сохраню и здесь твой вариант (но со своими знаками ))

Не ходите за мной, у меня в головах трава,
у травы васильки заплетают косу в ручей,
у ручья наклонились деревья и пьют, едва
прикасаясь ветвями, из чистых его ключей.

Я иду за тобой, рассекая твердеющий воздух
Переулками трещин, кубической льдиной пространства
Тихий свет зарождается в нервно мигающих звёздах
Рассыпается символом вечного непостоянства

Не ходите за мной, у меня за спиной холмы,
за холмами лежит неподвижной змеёй река:
заикается облако, смотрит дитя с кормы,
зачерпнёт отраженье – узнает, как смерть легка.

Я иду за тобой, я как – будто питаюсь следами
Различая под снегом, внимая сквозь водные толщи
А за мной километрами ветер и тучи рядами
А за мной мегатоннами море белеет от мощи

Не ходите за мной, у меня на руках земля,
на земле – небеса, в небесах – гребенки крестов,
стоит выпустить зубья – земля обернётся в пляс
под неистовый смех захлебнувшихся бубенцов.

Я иду за тобой, пресекая попытки побега
За колючий туман, за тупой монолит волнореза
Где голодная воет луна, задыхаясь от снега
Где молчание режет алмазная грань ре – диеза

Не ходите за мной, у меня под ногами спят
пролетевшие камни, за пазухой держат мир;
каждый брошен, подобран и вашей рукой распят,
не ходите за мной, не ходите, он мной храним.

Я иду за тобой, я всегда ускользающе рядом
На последнем листе, на последней измятой странице
Я тебе написал уравнение полураспада
Или просто стихи… или нет между ними границы

_________

Хошь, можешь скопировать и перенести ) не хошь, не переноси, но в небесах тогда поправь пробелы, пожалуйста. Я маниакальна, я знаю )) но мне глаза режет.

И ещё раз спасибо!

*
по твоему стиху (этому и не только) подумала: у тебя бывают перегибы (а ля «алмазная грань ре – диеза»), но они кажутся перегибами только сначала. Но в ткань стиха они вписываются и не выглядят стекляшками на всём полотнище. Но подумай над этой своей особенностью, понаблюдай за нею: ты вводишь такие броские, «алмазные» образы намеренно или случайно? Не для кого-то, для самого себя проследи, интересно же. Самого себя исследовать!

Марина Гареева   19.07.2014 12:20   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Марина Гареева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Исхаков Алексей
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.07.2014