Рецензия на «Совсем не тихий океан. Сборник текстов сент. р. 1» (профиль удален)
http://www.stihi.ru/2013/08/06/6656 http://www.stihi.ru/2013/08/06/6774 Сцепления совокупных форм рождают третью форму, которая и является в основе названия рассказа или картины. Битва в чужом сне Фон как светящийся туман местами доходит до полиэтиленовой жесткости. Полиэтилен проходит и в большой форме где-то падая, а где-то хрустко ее огибая, меняя тон тела, создавая в нем преждевременные морщины. Белые блики иконописно жестки, оттеняют нежные переходы светов и теней в органике, которая кажется немного плюшевой. Две фигуры в позе воздушной драчливости, как будто они сцепились находясь еще на помосте вышки, затем так и прыгнули вниз,расцепляясь, но продолжая как бы агрессировать. При чем косы и острые банты тоже приняли участие в войне рук и ног, чирикая узкими хлесткими штрих-пятнами тела, головы и фон, жестокосердствуя над плюшем тела. Создалось впечатление удивленного сражения, у которого выбили землю из под ног, что-то вроде бессмыслицы сражения при Ватерлоо, перенесенного вдруг в космос или праздный сон ребенка, видящего удивленные глаза солдат, генералов и их адъютантов. Алексей Филиппов 4 01.09.2013 22:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |