Рецензия на «2002 или Неслышно обновлялся век» (Марта Журавлева)
Трепетно, Марта! Пронизано искренней любовью к поэтессе, её творчеству, чем и подкупило. С теплом, Суламифь7 30.08.2013 21:49 Заявить о нарушении
Я оставила комментарий к твоему стиху на Интерактивном Конкурсе-форуме.
Суламифь7 30.08.2013 21:51 Заявить о нарушении
Спасибо большое, Тоня - и за эту рецензию, и за отзыв... Прости, пожалуйста, что сразу не отреагировала - была в отъезде (с ужасной связью))
Всегда тебе рада) Кстати, прочитала сегодня твой разговор с Павлом об Окуджаве. Полностью с тобой согласна, сам факт принадлежности стиха перу известного автора отнюдь не должен приводить к нашему автоматическому его принятию. У того же Окуджавы есть строчки, которые вызывают мое отторжение. Стих должен вызвать внутренний отклик. Даже у Пушкина не каждый стих именно таков. Не знаю, стоит ли снова поднимать эту тему "там" - КАК ТЫ ДУМАЕШЬ? Все-таки "правила игры" должны быть такими, чтобы позволять авторам быть искренними в подобных вопросах. Конечно, странно, если будет ожидаться автоматический выбор известных авторов. Какой тогда во всем этом будет смысл? С полной поддержкой, Марта Журавлева 31.08.2013 23:53 Заявить о нарушении
Ты знаешь, твои слова меня ободрили. В общем, один мудрый человек сказал мне переступить и идти дальше, что я и делаю. Спасибо, Марта, за всё. Убегаю. Переписку удаляю, ведь это предназначалось только для твоих ушей.
Суламифь7 01.09.2013 13:35 Заявить о нарушении
Конечно, как тебе удобней!)) Хотя, как мне кадется, там "ничего такого" и не было)))
И, говорят, замечания тоже можно редактировать - об этом писал автор Валениин Надеждин (внизу на его странице)) Марта Журавлева 01.09.2013 15:33 Заявить о нарушении
Замечания редактировать пока не умею. Насчёт "ничего такого" согласна, но у меня уже был случай, когда подняли старое замечание и нашли повод...Так что, с тех пор я осторожнее, чтобы "не давать повод ищущим повода", как говорил апостол Павел.
В любом случае, Марта, спасибо за всё. С теплом, Суламифь7 01.09.2013 22:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |