Рецензия на «Улица корчится, безъязыкая» (Геннадий Юдин Лист Второй)
Поэта воспитать гораздо труднее,чем каратиста! Легче фотографировать (теперь не фотографирует только кто?),чем раздумывать над поэтическими строками,искать смысл в восходе солнца или шелесте дождя!С последней строкой полностью согласна,но она звучит как призыв! Навязать поэзию тому,кто и дома,и на улице слышит площадную брань,невозможно! Поверьте,я учитель литературы с 35 стажем,работаю,правда,не в лицее,а в школе для социально неблагополучных детей (но не в колонии),веду поэтический кружок,провожу конкурсы чтецов,на которые приглашаю тех,кто в обычных школах никогда не выступал и не читал стихов,кроме матерных. Это такой труд!Такие нервы! Ребенок выучил стихотворение,выступил,получил подарок,рад,горд,а вышел за порог школы и вновь ругается матом,потому что слышит его повсюду,даже с экрана телевизора. Как поставить поэзию на службу улице,если она ей (улице) не нужна? Да и школа сама не особо нужна государству,такое к ней отношение наплевательское! Лариса Ястребова 21.07.2013 19:10 Заявить о нарушении
Ещё на тему, Лариса, вот:
http://www.stihi.ru/2012/01/28/10709 Обязанность стиха быть органом стыда http://www.stihi.ru/2012/01/10/10457 http://www.stihi.ru/2012/04/24/9522 Геннадий Юдин Лист Второй 21.07.2013 21:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |