Рецензия на «Нейронная живопись» (Горшков Олег)

Всё, что ты видишь в тезу сжал Декарт...
Кособокая улица, лубок церквей, обрывки сна,
стаи людей и птиц, душа, ждущая Врат,
тело брошенное Делёзом на произвол окна,
гаммы скучных звуков, возвещающих прозу --
осели окисью мысли в извилинах мозга,
явность которого, тоже под большим сомнением...
Картины мира, языковые игры не прибавили ясности,
Сознание бежит от пустоты в завалы мыслей, надежд. озарений...
Стоило бы замолчать как предлагал Людвиг,
Однако ж говорим, говорим, говорим...
А Бытие всё так же молчит, как рыба об лёд, морозясь
От проклятых вопросов, эхо которых, порхнув бумерангом
в бездне, уже мнится нам ответом...
Множество скучно в своей тавтологии,
впрочем, единство Единого тоже...
...И мыльный сериал продолжается, грозя
кашмаром "вечного возврата"...
В миллионый раз просмотрев "С лёгким паром...",
устаёшь замечать детали: косяки дверей, шторы,
книги на полках, пуговицы, посуду, причёски, слова,
интонации, но уже не самих актёров...

Сергей Пакулов-Александрийский   10.04.2013 18:22     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Горшков Олег
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Пакулов-Александрийский
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.04.2013