Рецензия на «забылось...» (Александр Зардин)
По смыслу: Саш, ну правы! Всё так знакомо и понятно )))) По техничности: любопытная игра аллитерации, воспринимается как анафора в растяжку... "забылось-забилась", "надежда-нашло-накатило-на", "рифмах-рифах-ритмы", "некуда-скудности-не...", "нюансы-шансе", "прорвало-вала". Чем не уникальное отступление от канонической анафоры? Мне нравится... необычно, чётко как у математика в формулах и красиво. ДА: "как билась надежда по бритвам на рифах" - сильное сравнение, тонкие рёбра рифов... По скольким таким случается проходить в жизни... Любовь Терехова 22.05.2012 18:48 Заявить о нарушении
На интуитивном уровне поэтическое звучание, звуковую структуру я ощущаю вне принятых понятийных характеристик. Скорее как обстоятельства звукового равновесия, гармонии или дисгармонии, в контексте необходимой эмоциональности и ритмического рисунка.
Допустим, Вам хотелось привнести мягкость в финал текста. Эту непростую задачу Вы станете решать совершенно интуитивно, создавая некую комбинацию слов. Что здесь поможет помимо собственного камертона? Не отрицаю закономерности явлений, систематизацию и т.п. Но в плане осмысления явления звуковой структуры в разнообразных аспектах далеко до завершённости. Практическая поэзия, как и эмпирическое естествознание, заглядывает в неизвестное, опережая теорию. Тем и вызывает у меня интерес необыкновенно массовый сайт стихи.ру ("тонны руды" и пр.). Александр Зардин 22.05.2012 22:27 Заявить о нарушении
)))))как хорошо...настроение...состояние, и ощущение моря))
Майя Эльн 07.12.2014 15:14 Заявить о нарушении
помнится автор первого отзыва резко негативно реагировала на вмешательство, хотя похоже исчезла
Александр Зардин 07.12.2014 20:15 Заявить о нарушении
Александр, вы о ком или о чем?
Ваши стихи мне всегда нравились, читаю правда редко, а уж комментирую подавно. Майя Эльн 07.12.2014 21:07 Заявить о нарушении
Да, много шума по мелочи - под чужой рецкой, а так, "спасибо" за зимнюю прогулку с молчуньей
Александр Зардин 07.12.2014 21:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |