Рецензия на «Звук» (Философский Саксаул)
Какое-то уж очень философское, на экспромт в рамках заданной темы я неспособна)) Я ещё в предыдущем диалоге, относительно того, что вот на что предлагается заменить: "православие", пока не сдуревшее /не сметающее вокруг всё еправославное/ и сдуреть по-моему не пытающееся предлагает пожертвовать эффективностью всего на свете, начиная от медицины, заканчивая оружием, ради того, чтобы всё было полностью укомплектовано, разобрано по полочкам и не грозило бы вдруг неизвестно от чего повзрываться. Сатана, или и в Церкви вроде не сдуревшей есть такие настроения, предлагать похватать прОклятое оружие, амулеты, применить к себе частично неправильные формулы, примерно из тех соображений, что человек принимает в себя однознгачно вредну для него силу и, соответственно, становится сильнее, а с нанесённым вредом пусть разбирается иммунитет. Фигня в том, что по идее эту вторую практику должны страховать - соответственно, товарищи не менее сильные, но пользующиеся проверенными и изученными практиками, силами. А такой страховки нет. - Но и деться от второй практики во время неизвестно когда начавшейся, а теперь продолжающейся войны нам некуда. Всех напугал Гитлер, к которому к тому же не только лично у меня никаких претензий. Нарыть вдруг какую-то силу конечно хорошо, но уж очень не хочется развязать мировую войну по признаку той или другой формы носа у воюющих. /А претензий нет потому, что не было никаких причин у Гитлера Силой не воспользоваться; а воспользовавшись, не было шанса не развязать войну; обещанной "религиями правой руки" страховки не было; негативного опыта, который мы теперь имеем на примере Гитлера, не было; если начинать не с различения сил по тому признаку, можено ли ими пользоваться, а с нравственности и "совести" этой самой, то никакие нравственные учителя как сейчас не могут ни сфрмулировать, ни тем более показать на примере, что такое терпимость, - так и тогда не могли. Вообще сегодняшняя пропаганда терпимости по-моему началась как следствие гитлеровских войн./ Агата Кристи Ак 15.03.2012 01:48 Заявить о нарушении
Я давно, со школы. Всё вокруг такое унылое и дохлое, и ты среди всего такой же, а Гитлер обещает ощущение идущей через тебя силы. Хоть Мандельштам описывает этот караул, когда силы нет
Ночь на дворе. Барская лжа! После меня - хоть потоп. Что же потом? Крик горожан И толкотня в гардероб. Бал-маскарад. Век-волкодав. Так затверди назубок: Шапку в рукав - с шапкой в руках - И да хранит тебя бог. /О.Э.Мандельштам/ а хоть у Юрия Лореса я не хуже кошмарик вчера прочитала: /Я мало поняла математику, не знаю, что такое линейная скорость а что такое угловая, меня потрясло, особенно обрати внимание на второй абзац, насколько же мы в нашей земной жизни не только сделать ничего не можем, а не можем даже понять что происходит/: Первыми умышленными носителями письменности /информации/ стали глиняные /керамические/ таблички. Не удивительно ли, что спустя четыре тысячи лет, или более, человечество возвращается к керамическому носителю информации? Правда, теперь для чтения /получения/ информации необходимо специальное устройство - компьютер. Поэтому Историю /Время/ можно представить себе в виде постоянно вращающегося, м.б. бесконечного диска, по которому мы движемся к периферии от центра. Естественно, что наша линейная скорость постоянно растёт, а угловая остаётся неизменной /если конечно диск вращается равномерно/. Центр диска остаётся неподвижным, и время в нём, разумеется, отсутствует. Не обозначает ли линейная скорость нашу событийную историю, а угловая - духовную? Соответственно, по мере удаления от Центра, наблюдателю, находящемуся на диске, всё менее заметна угловая скорость его движения. Он всё более уверен в том, что движется исключительно линейно. К тому же продолжительность его наблюдений более чем в 40 раз меньше времени одного оборота, при условии, что один оборот диска соответствует переходу от керамических табличек к керамическим дискетам. /Юрий Лорес/ - Кстати, ты не мог бы мне помочь с математикой? 1. Верно ли я представляю, что линейное движение - это движений "по звуковой дорожке" вращающейся "пластинки"; а угловое движение - это движение от центра к периферии? 2. Если я верно представляю пункт первый, почему угловая скорость по мере нашего движения остаётся неизменной? Разве не должна она уменьшаться по мере нашего движения от ицентра к периферии? Ведь чем дальше мы продвигаемся к периферии, тем большее расстояние нам нужно преодолеть для того, чтобы завершить оборот. Между тем, угловую скорость можно считать количеством этих оборотов. Раз на каждый оборот требуется всё больше времени, значит, и угловая скорость должна уменьшаться? Агата Кристи Ак 15.03.2012 17:52 Заявить о нарушении
Ничё подобного))
Ну да, щас посмотрела на свой текст свежим взглядом, можно и так подумать, что я рехнулась. Но всё дело в том, что некоторые отрывки из Кабаллы оченьб похожи на мои собственные мысли. А Кабаллу эту прочесть, в смысле в учебнике, решительно негде. А Лорес тоже увлекается, и вот когда его читаешь... Ну в общем ты просто не сравнивал текст Лореса с текстами специальных изданий по Кабалле, какие вот в книжных продают. У Лореса, понимаешь, мысли, безумные ли, нет ли*; худ. сравнения, а вот в этом которое в книжных продают полный ноль смысла. *Насчёт безумия: непонятно, из каких соображений должна прийти мысль, что наша жизнь, или как там... крутящийся диск... по которому мы движемся к периферии от центра... Тут одно из двух: либо это иллюстрация некоей более пространной концепции, либо это худ. сравнение. Худ. сравнение мягко говоря неожиданное. Но оно выполняет свою функцию: показывает на примере, насколько наша жизнь мала в сравнении с вечностью и как мы поэтому ничего в нашей жизни не можем понять. Агата Кристи Ак 16.03.2012 21:31 Заявить о нарушении
Вот надо до Андрея Белого всерьёз добраться, он тоже математик.
Агата Кристи Ак 16.03.2012 21:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |