Рецензия на «игла» (Андрей Фасолин)

Андрей, мне кажется, Вы очень много пишете. Энергия в вашей поэзии есть, безусловно, но её не хватает для поддержания такого объема.
Из того, что я прочел, определить на особое место могу лишь стихотворение «Игла». Прозаический синтаксис, на мой взгляд, в нём удачно сочетается с поэтическим напряжением. Есть неточности, но под таким напором их почти не замечаешь. «Шаги алели, выплавляя… … окурки» — здесь мозги картинку не дорисовывают. Я бы на вашем месте отредактировал. Есть ещё кое-что: «голос шептался», ٳ— по-моему, это уже явный стилистический ляп.
Последняя строка «Иглы», думаю, вообще лишняя. Притянуть режиссера к зиме (сравнивать зиму с режиссером) – а зачем? Как читатель я дезориентирован.

«И никто никогда не узнает точно – дошел ли он до своей троллейбусной остановки.»

Все! Больше не надо ничего. Именно эта строка вгоняет в страх, заставляет испытывать холод, ужас, и тем не менее, оставляет надежду: «Никто никогда не узнает … дошел ли…»
И при чем тут режиссер со своими уловками? Мы тут трагедию переживаем, как вдруг выясняется, что это так… режиссер прикалывается…
Разбирать в стихах у Вас есть что, но когда видишь такую кучу, то даже и не знаешь, с чего начать.

Сергей Гончаренко   09.02.2012 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Сергей. Все замечания выглядят довольно логично и структурированно. Видимо, как раз этого мне и не хватает. Только холод и ужас не хотелось передать. Режиссер действительно прикалывается. Чтобы страх разбавить обидой. Так внимание ребенка переключают, чтобы он не заплакал, на другой предмет.
И простите за кучу

Андрей Фасолин   09.02.2012 22:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Фасолин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Гончаренко
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.02.2012