Рецензия на «Заиграли, запели храмы...» (Петр Чухлебов)
мысль ясна. только ритм оставляет желать лучшего. И вот эта рифма - розой -мороза слишком истаскана и стала штампом. О. Ольга Головенкина 29.09.2011 16:08 Заявить о нарушении
Иногда и штампы - кандидаты №1 на использование их.
Петр Чухлебов 29.09.2011 17:29 Заявить о нарушении
ну, это безусловно!))) Их и Мастера не минули, но, все-таки, их лучше избегать.Здесь часто за них цепляют и очень больно жалят не просто критическим замечанием, но ядом (((
А Вы не пробовали ритм выравнивать? Это дает преимущество читающему не сбиваться с мысли. Хотя, конечно, и Цветаева и Ахматова часто очень писали в другом стиле, опираясь на свой внутренний метро-ритм))) Я Вам, правда, за пародию благодарна. Это очень интересно - получить взгляд со стороны и с другого ракурса))) Ваша О. Ольга Головенкина 29.09.2011 18:31 Заявить о нарушении
Оленька! Вы правы во всём!
По поводу рифмы. С этим делом у меня никаких проблем не бывает. Могу хоть бульдозер с пульсом зарифмовать. Розы и морозы бросаются в глаза, но я их намеренно написал и оставил. Это , так сказать, дань правде жизни.)))) В ночь под Новый год я дежурил. Окно сплошь в цветных (подсветка от светофоров и рекламы) розах. А за окном реставрируется Храм (красивейший). Звонница подвешена почти на уровне земли. И на ней молодые звонари учатся бить в колокола. Такое впечатление, что розы от звука на стёклах плясали. И от мороза. Как звёзды. И как бокалы. Целую. Отсюда и ритм: под музыку колоколов. Петр Чухлебов 29.09.2011 22:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |