Рецензия на «привет, анабиоз» (Джимми Колфилд)
...чёрт, ну здорово-то как! Вообще, от этого произведения веет чем-то таким классическим - из позапрошлого, XIX века, особенно в первой части (очень родное, смурное, угрюмое и дождливое, напоминающее Париж из "Цветов Зла"... чахоточные газовые фонари, экипажи, мрачные фасады домов, печные трубы, весь этот сплин и осенний беспросвет). А вторая часть - более спокойная, обращённая внутрь себя, предзимняя и холодная... без урбанизма, ближе к природе и морю (оно здесь присутствует в "песнях старых моряков" и "шёпоте затонувшей Атлантиды")... И всё та же традиция, всё тот же XIX век. Рецензия, конечно, хаотическая... но, как вышло, так вышло, - тут очень сложно промолчать и пройти мимо. С уважением - М. Максим Завалко 19.08.2011 21:10 Заявить о нарушении
а все началось с того, что мы с димой придумали "состояние вечер" (:
Джимми Колфилд 20.08.2011 21:43 Заявить о нарушении
Да, уж... очень декадентское состояние, тоскливо звучит.
Максим Завалко 20.08.2011 22:43 Заявить о нарушении
в точку. это пик синдрома бессмысленности всего сущего
Джимми Колфилд 20.08.2011 23:30 Заявить о нарушении
"Как пронзают душу умирающие осенние дни! Ах! пронзают до боли; ибо есть упоительные ощущения, самая неясность которых не убавляет их силы; и нет острия более колкого, чем острие Бесконечности"...
Шарль Бодлер. Confiteor художника. Максим Завалко 20.08.2011 23:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |