Рецензия на «Без следа» (Евгений Вагнер)

Извините, Евгений, за вторжение, но хотел вам на прощание сказать,
что как раз хороший учебник по стихосложению вам не помешало бы почитать. Рекомендую: М. Гаспаров "Русский стих" переиздавался много раз.

Сергей Аствацатуров   25.07.2011 18:46     Заявить о нарушении
Сергей! Вы не умеете читать. Это ясно как божий день. Может быть грамотный но не видящий написанного, а только то, что Вам хочется написать. 1. этот стих написан в 1988г. 2. в нем один недостаток - рифма "слова-стрела". я это знал и тогда и естественно сейчас. 3. размер соблюдается, глагольных рифм нет - что мне нужно изучать в этом учебнике? Так что как-нибудь без советчиков обойдусь.
Тем более, что Вы не предложили читать учебник после прочтения стиха "Время".
Еще раз Вам повторяю: посещайте страничку валевского, там для вас непочатый край работы. Пример валевский "Серебряная акация" http://www.stihi.ru/2010/11/01/1216
отрывок:
Струна дрожит, луна в окне
И даль бежит в судьбе за далью.
Как нерв играю на струне
Велосипедною педалью.

сей пассаж исправлен, но полюбопытствовать можно здесь: http://www.stihi.ru/2010/11/11/7314
Я Ваши стихи не читал и не собираюсь ни читать ни писать рецки. Так как меня не интересует автор, который пишет всем авторам подряд одно и тоже: я не понял ваш стих и прочее.
А раз Вы проигнорировали мои слова больше не писать то...

Евгений Вагнер   25.07.2011 20:46   Заявить о нарушении
Извините, Евгений, я не говрил ничего конкретно об этом стихотворении. Опус Валевского, конечно, редкостный бред.
Но стихи, которые вроде бы не бредовые по содержанию (как ваши, например), могут содержать много всяких ошибок. Если вы почитаете
учебник, то узнаете, что кроме рифмы и размера, стихотворный текст состоит ещё из множества различных компонентов, которые надо
соблюсти по определённым правилам. А что касается моих рецензий другим авторам, то могу вас заверить, что писать их мне надоела, а кроме того я очень занят. Вижу, что бороться с ветряными мельницами бесполезно, и ухожу в подполье.

Сергей Аствацатуров   25.07.2011 21:08   Заявить о нарушении
Да, а стихи мои, конечно, можете не читать. Мне это не нужно,
а вам нужно или нет - дело тёмное...

Сергей Аствацатуров   25.07.2011 21:11   Заявить о нарушении
Если для Вас не составит труда, то напишите какие недостатки у стиха. А то зачем мне искать учебник (это ведь сколько времени пройдёт - у нас городок маленький провинциальный - это Вы в Питерах живёте - пошел в магазин и купил, а у нас не всё так просто), когда можно поучится на своих ошибках
Только хочу подчеркнуть стих из ранних (специально поставлен год написания) - так сказать первый опыт (думаю не настолько уж неудачный). И уверен что у всех в начале не всё получалось. Наверняка и у Вас тоже.

Евгений Вагнер   25.07.2011 21:38   Заявить о нарушении
Евгений, вы извините, если я начну о недостатках, то этот разговор заведёт очень далеко. Придётся очень многое вам объяснять. У меня просто сил на это не хватит. Учебник Гаспарова
можно поискать в сети. Ещё хороший автор Е. Эткинд. В "Журнальном Зале" стоит почитать работы Елены Ушаковой по Интонационной теории стиха. В Журнальном Зале вообще хорошо читать нормальные стихи - всё-таки редакторский отбор, толстые журналы...

Сергей Аствацатуров   25.07.2011 21:56   Заявить о нарушении
Вот ёк-макалёк! Опять учебники - это всё теория - лучше на своих стихах учится зачем мне чужие ошибки или наоборот идеальные стихи. Ведь я так писать никогда не буду, так как не буду теми людьми. Вообще я никуда не тороплюсь. К критике - здоровой критике без общих фраз - отношусь вполне нормально. Но простите я от Вас ничего полезного для себя не увидел. И если от "Без следа" до "Время" прошло 23 года, то тот факт, что Вы увидели недостатки в старом стихе, что естественно, а в новом ничего ну разве что немного покуражились своим непониманием грамотного человека. Кстати прочтите рецензи автора Икебана на "Время". Она тоже как и Вы живёт в Питере с самого самого. Это я к тому, что насколько стих понятен другим читателям, Вас это очень беспокоило. :)))

Евгений Вагнер   25.07.2011 22:21   Заявить о нарушении
Да, Евгений, умные люди учатся на чужих ошибках. Слышали такую поговорку? А стихирскими рецензиями не обольщайтесь - они
дёшево стоят. Так дёшево, что почти ноль. Стихи история судит
по самому строгому счёту, где никаких оправданий, что хотел
не то сказать, что не знал чего-то, не принимается. Так что
я очень лоялен в своих рецензиях по сравнению с судом истории.

Сергей Аствацатуров   26.07.2011 01:29   Заявить о нарушении
Назвался груздем - полезай в кузов. А Вы такую поговорку слышали? Раз начали критиковать, то уж будьте добры не убегайте в кусты.
К сожалению, поговорка «дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих» в творчестве (а именно стихосложении) не работает. Можно почитать учебник, в котором связное изложение теории, иллюстрируемое короткими примерами. Забываются примеры, забывается и теория. (Догадались откуда?) И все учебники по стихосложению, в том числе и Гаспарова, этим грешат.
Вы пишите: «А стихирскими рецензиями не обольщайтесь – они дёшево стоят. Так дёшево, что почти ноль.» А почему Вы решили, что я обольщаюсь стихирскими рецками? Отнюдь! Я привел Вам пример рецензии Икебаны только для того, чтобы показать, если Вы не поняли стих «Время», то это не значит, что его не поймут другие. Так вот я и хочу от Вас добиться ответа на свой вопрос: Какие недостатки в стихе «Без следа», ну и конечно, в первую очередь в стихе «Время»? Можете быть совсем нелояльны, даже приблизиться к суровому судье – Истории.
Отрывок из стиха Елены Ушаковой:

И длинноногий, красноклювый аист
Несет меня в какой-то светлый дом,
Еще псалом не сложен и акафист
И нет границ между добром и злом.
http://magazines.russ.ru/zvezda/2011/7/us2.html
В четвертой строке слово «мЕжду» читается с ударением на второй слог «междУ». И этот автор учит других Интонационной теории стиха???? Вы меня веселите.
Или такой пассаж:
«Он сказал, что вот литература наша
Чуткостью своей ко всякой фальши»
Для чего нужно слово «ВОТ» в первой строке. Это слово тут лишнее, слово-паразит.
Еще пример:
«И, назвав себя каким-то двадцать третьим
Или даже, может быть, сорок девятым,»
Слово «сОрок» в стихе читается как «сорОк», а это уже, простите, не число 40 – а птицы сорОки!!!
И последнее:
«Мягко хлюпают, о камни
Трутся мокрые шлепки,
Шелестят о чем-то давнем,
Что не ведает тоски,»
Рифма «камни-давнем» просто чудо, как хороша!
Повторяя Ваши слова, Елене Ушаковой тоже не мешало бы почитать на досуге учебник Гаспарова.
И на последок. Если Вам так уж в лом писать про недостатки моих (указанных двух) стихов – времени нет или еще что, то вот Вам для критики совсем небольшой стих твёрдой формы, которая отсутствует (странно почему? а у Брюсова имеется!) в учебнике Гаспарова:
Черёмуха цветёт.
Достаю из шкафа
свитер.
http://www.stihi.ru/2011/05/15/2091
Евгений Вагнер (Курума Такуми)

Евгений Вагнер   26.07.2011 14:11   Заявить о нарушении
:)))) С вами совсем чокнуться можно! :))) Извините, не могу
я писать. У меня сегодня день рождения - 45 лет. Юбилей, можно
сказать. Надо самому всё готовить - жена у меня ничего не может.

Сергей Аствацатуров   26.07.2011 16:56   Заявить о нарушении
Ну почему вы решили, что строгое соблюдение размера - признак
того, что стихи хорошие? Вы почитайте классиков 20 века -
интонация всегда стоит выше размера.

Сергей Аствацатуров   26.07.2011 17:00   Заявить о нарушении
И потом, стиховеду вовсе не обязательно быть хорошим поэтом.
Стиховед - это у4чёный и занимается анализом, а поэт занимается
синтезом. Это прямо-таки взаимоисключающие вещи.

Сергей Аствацатуров   26.07.2011 17:03   Заявить о нарушении
прям не знаю на какое замечание отвечать. Растерялси:))) Но это Ваш стиль - писать по несколько замечаний:)) Вы уж пожалста не чокайтесь:)))
Про жену это Вы сказанули:)))
Поздравляю с дём рождения!
Вы пишите: "Ну почему вы решили, что строгое соблюдение размера - признак того, что стихи хорошие? Вы почитайте классиков 20 века -
интонация всегда стоит выше размера."
Я так понимаю, Елена Ушакова классик 20-го века.
И как всегда общие фразы. Вы яркий представитель дискурса. Я Вам превожу факты из стихов поэтессы, где нарушен не размер, а смысл - число превратилось в птиц. И этот автор должен меня чему-то научить?!
Простите рифма "камни-давнем" никуда не годится, по причине что она в стихе одна такая, все остальные рифмы вполне хороши, если бы весь стих был так написан, то тогда я согласен. Тут поэтесса немного не доработала.
Или она всё-таки стиховед, ну тогда ей можно плохие рифмы использовать.

Все учебники это анализ. Тогда зачем мне читать анализ - прямо противоположное тому, чем я занимаюсь, а именно синтезом.
Понимаю что Вы сейчас заняты, потому напишите завтра, но только одним замечанием и без общих фраз. Они меня уже начали утомлять.

Евгений Вагнер   26.07.2011 18:09   Заявить о нарушении
Прямо не знаю, что вам ответить. Ну, вам не говорили, что ученье - это свет? Что книги читать полезно? Не знаю, что ещё сказать.
Что такого я сказанул про жену? Она инвалид первой группы - почти
не может передвигаться и что-либо делать руками.


Сергей Аствацатуров   26.07.2011 19:01   Заявить о нарушении
Про жену извините, откуда я знал, что она инвалид.
Теперь о Вас. Вы наверное так и не заметили, что учебник я поглядел, почитаю внимательней позже. До этого я читал В.Брюсова. Кстати там гораздо больше жанров стихов - вплоть до танка и хайку. Что я Вам и предложил рассмотреть.
Да что Вы первый раз слышу! Ученье свет? А неученье чуть свет на работу!
А я чуть свет на дачу. Вы любите говорить поговорками. И книги я читаю, а Вы? Вот Вы читали это: Валерий Брюсов "ОПЫТЫ ПО МЕТРИКЕ И РИТМИКЕ, ПО ЕВФОНИИ И СОЗВУЧИЯМ, ПО СТРОФИКЕ И ФОРМАМ"?
А я читал и несколько раз. А В.Брюсов как раз и есть классик 20-го века.
А Е.Ушакову я даже не слышал, чтобы называли классиком.
Знаете, публикация книг со своими стихами еще ни о чем не говорит. Можно сказать - я напечатал две книги стихов. А они эти киги пыляться на складах никому кроме автора ненужные. Вот и хваляться авторы: я напечатал, я член СП (в данном случае речь не о Вас) а на самом деле читать то нечего. Ну напечатался в толстом журнале, и что? Что от этого стих стал лучше? Редакторский отбор? Вы это серьёзно? Платишь деньги и тебя напечатают в любом толстом журнале и даже книгу выпустят - только продавать будет сам автор. Так что это совсем не показатель.
Вы пожалуйста, избавьтесь от привычки писать общие фразы. Вы уже столько слов и времени потратили, что давно можно было написать вместо этих общих фраз пять-шесть предложений хоть об одном каком-нибудь недостатке стиха.
Дискурс он и в Африке дискурс. Вы яркий представитель дискурса и я таких уже навидался и честно я сначала думал, что Вы всё-таки не такой. Но ошибся. Бывает. И на старуху бывает проруха. И потом убеждён, что Вы отставной козы барабанщик (надеюсь эту поговорку Вам разъяснять не надо?) Но подскажу коза это вовсе не коза, а с арабского КАЗИ - судья.
и еще с арабского: хиди нахийя. (говорят в русском языке есть что-то похожее, но я это отрицаю) :)))))))))))))

Евгений Вагнер   26.07.2011 22:03   Заявить о нарушении
Вот вы меня с самого начала пытаетесь оскорбить. А почему? Потому, что мне не понравились ваши стихи. А это, между прочим,
первый признак дилетанта. Поэтому ничего конкретного про ваши стихи я принципиально говорить не хочу - вам ведь это не нужно. Вам нужен повод меня оскорбить, а вовсе не совет. Рад, что вы читаете. Только работы Брюсова положили начало созданию теории русского стихосложения - собственно, дельного там мало, и позднее
его взгляды были радикально пересмотрены другими учёными. Ушакова не классик 20 века - этого я не говорил. Она создатель интонационной теории стиха, с которой вам не мешало бы ознакомиться. Впрочем, не знаю, поможет ли вам чтение научных работ - амбициозность это страшное препятствие на пути становления поэта.

Сергей Аствацатуров   27.07.2011 01:04   Заявить о нарушении
Ой-ой, таки с самого начала! И примеры попыток оскорбления можете привести?
Да вы (пишу с маленькой буквы, как и вы) никак обиделись. Что вы не обижайтесь – ведь это правда, я бы даже сказал, ИСТИНА, а на это обижаться нельзя! Знаете Сергей, если бы я хотел вас оскорбить, то для этого мне не нужен повод и пытаться тоже – только вот беда – я никого не оскорбляю. А вот на что вы обиделись, это вопрос конечно интересный. На барабанщика отставной козы? Ой, разве вы этого не знаете? Какая досада. Это означает, что с мнением этого человека никто не считается, так как он теперь НИКТО, а вот раньше был очень важной персоной. А может быть, на «хиди нахийа»? Ты вы совсем не понимаете арабский, сие означает – всего лишь – отойди в сторону. А вы о чём подумали?
Ах, да! вы оскорбились на то, что я вас назвал ярким представителем ДИСКУРСА. Уверен, вы даже не знаете что такое ДИСКУРС.
Честно скажу, мне безразлично понравились вам мои стихи или нет. Я понял одно, что вы ничего не поняли в моих стихах.
Я у вас просил не совета, а просто сказать, что за недостатки вы увидели в моих стихах. Я об этом писал несколько раз:
Если для Вас не составит труда, то НАПИШИТЕ КАКИЕ НЕДОСТАТКИ У СТИХА. А то зачем мне искать учебник (это ведь сколько времени пройдёт - у нас городок маленький провинциальный - это Вы в Питерах живёте - пошел в магазин и купил, а у нас не всё так просто), когда можно поучится на своих ошибках
Только хочу подчеркнуть стих из ранних (специально поставлен год написания) - так сказать первый опыт (думаю не настолько уж неудачный). И уверен что у всех в начале не всё получалось. Наверняка и у Вас тоже.

Евгений Вагнер 25.07.2011 21:38
Вот ёк-макалёк! Опять учебники - это всё теория - лучше на своих стихах учится зачем мне чужие ошибки или наоборот идеальные стихи. Ведь я так писать никогда не буду, так как не буду теми людьми. ВООБЩЕ Я НИКУДА НЕ ТОРОПЛЮСЬ. К КРИТИКЕ - ЗДОРОВОЙ КРИТИКЕ БЕЗ ОБЩИХ ФРАЗ - ОТНОШУСЬ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО. НО ПРОСТИТЕ Я ОТ ВАС НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ НЕ УВИДЕЛ. И если от "Без следа" до "Время" прошло 23 года, то тот факт, что Вы увидели недостатки в старом стихе, что естественно, а в новом ничего ну разве что немного покуражились своим непониманием грамотного человека. Кстати прочтите рецензи автора Икебана на "Время". Она тоже как и Вы живёт в Питере с самого самого. Это я к тому, что насколько стих понятен другим читателям, Вас это очень беспокоило. :)))

Евгений Вагнер 25.07.2011 22:21
И что же вы ответили – одни общие фразы. Да я…, нет времени… долго объяснять…
Кстати очень интересно пишут в вашей переписке:
:))) ! неужели это снова ВЫ ? Ауда ?!! :))) / Как давно вас не видно было , впрочем! - Вы так часто и легко меняете шкурки своего тщеславия :), извините, словно Оборотень/ замечу - поэтическое сравнение!/ :)))/ под разными псевдами/
но Добра и ВАМ желаю!
/ если честно - то ЛИЧНО меня вы всегда смешите,.. извините.! :)

Елена Галлот 24.07.2011 18:14
Неужели это всё вы? Ай-ай! Как хорошо сказано – шкурки своего тщеславия! Да у вас еще и псвды разные имеются? О, как!! А вот это:
Послушайте, Сергей, - при чём здесь ТО, что Вы говорите/ я понимаю- это Ваша жизнь и Ваши боли/, но - причём здесь - православие ??! или НЕ православие ??! __ если Вы видите в моих стишках лишь слёзы-грёзы, то я очень рада, что хотя бы это ! - вы увидели, жаль только что ПисАть и читАть - не одно и то же.
И ... на будущее, Я не поддерживаю никаких раздражительных или провокационных разговоров, / если Вы могли заметить по моему общению,/ и не учавствую в интригах и прочей возне.
... жаль только, что предлагая мне перечитать библию, Вы забываете простые истины., кстати там же они и идут не прерывной ниточкой / -
Бог - есть добро. Любовь.
.... жизнь наша всего лишь Бумеранг./ а в народе говорят ещё - что посеешь, то и пожнёшь...
Благодарю за отзыв и искренне желаю , чтобы ваши беды и горести покидали Вас .

Елена Галлот 24.07.2011 22:01
В каком свете всё предстаёт! Ай-ай!
А вот какой пассаж! Блеск! –
Сергей, Вы наверное забыли., я ведь однажды Вам предлагала - не заходить ко мне на страничку и, более того. Вы ведёте себя по-хамски и с молодыми авторами здесь, на стихире. Это - не достойно. / я уж не говорю о поэзии/ но , даже Мужчины., / а мы ведь всё о нас, о людях... Только вы конкретно Цифрами пытаетесь бросАться., миллионами... а напрасно. У себя., у себя , перед глазами, руками, и проч.проч... рядышком, тоесть - вот с чего начинать бы.. вот вам и бумеранг. Что сеете - то и жнёте.. / и я, действительно - ничего не сказала конкретно сейчас, в отличии от Вас..../ но - от вас почему-то ужасно тялет Холодом /, а для меня это более важно на момент моей, реальной физиченской жизни,... нежели "бравада пустословия"
_________________ Успехов Вам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за сим, прощаемся. Спокойной ночи.

Елена Галлот 25.07.2011 02:18
Или это:
Вы б еще в дурдом зашли и на основании речей тамошних пациентов делали выводы о ближайших перспективах, скажем, политики))) Творческий сайт, доступный каждому мнящему себя творцом - это априори специфическое место, тут все сказанное надо делить минимум на четыре и отсеивать как чушь девяносто процентов.

Константин Присяжнюк 25.07.2011 11:08
Сегодня дилетанты пишущие стихи - это и есть читательская аудитория профессионалов. Непишущие стихов не читают за редким исключением. Конечно, это специфическая аудитория, согласен.
Однако специфика её в том, что это наиболее грамотная, образованная часть общества. Какова же тогда неграмотная и необразованная? Страшно себе представить!

Сергей Аствацатуров 25.07.2011 16:18 Заявить о нарушении правил
А ее не представлять надо - ее надо знать. Во многих аспектах аудитория простого народа мыслит более здраво, чем здешние обитатели. И уж поверьте журналисту, бытовая выживаемость в той аудитории на порядок выше))

Константин Присяжнюк 25.07.2011 16:27
А тут совсем интересно:
Ну, извините, у меня вот русская фамилия, а я еврей.
Да какие же тут шутки!

Сергей Аствацатуров 22.07.2011 13:49
вы наверно о фамилии Николаев, правда? А Аствацатуров надо полагать псевдоним? Ну-ну! Еврей говорите? Хэ-э-эх! Не бойтесь, я не антисемит!

А вот что вы писали мне на стих «Время»:
Меня это предложение интересует. Конкретно вопрос:
почему я, грамотный человек, не понимаю смысла сказанного. Мне
не нужны ваши объяснения этих строчек. Я хочу САМ понимать написанное. Но не понимаю.

Сергей Аствацатуров 24.07.2011 19:34
:))))) Это всё хорошо. Но не имеет никакого значения, что ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ. Важно, ЧТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ СКАЗАЛИ - ЧТО
ПРОЧИТЫВАЕТСЯ ЧИТАТЕЛЕМ в вашем тексте. Язык существует по строго определённым законам. Если вы их нарушили, то смысл исчез - вот такая вот беда.

Сергей Аствацатуров 25.07.2011 01:37
И потом:
Ну, на самом деле понятно с самого начала, что вы хотели сказать.

Сергей Аствацатуров 25.07.2011 01:46
И как всё это понимать? вы всё поняли с самого начала, но, тем не менее, стали мне морочить голову, что ничего не понимаете! И как после этого к вам относиться, а?
вы даже В.Брюсова за авторитет не признаёте, вам милее ушакова, которая сама не владеет интонационной теорией стиха – одно только «сорОк» чего стоит – и чему она может научить, если сама ничего не умеет! И она оказывается СОЗДАТЕЛЬ интонационной теории стиха. Бред! вы решили меня рассмешить? и вам это удалось!
вы пишете: «Впрочем, не знаю, поможет ли вам чтение научных работ - амбициозность это страшное препятствие на пути становления поэта.» Ой-ой! О чём вы? Какие амбиции? Бросьте! Я всего лишь один год на стихире. Моя (основная с ноября 2010-го) страничка Курума Такуми http://www.stihi.ru/avtor/lakirok пользуется интересом у читателей. Она (страничка) открыта 13 октября 2010 года и на сегодняшний день её посетило более 12 000 читателей, получено 1500 отзывов, в избранных Курума Такуми у 100 авторов (важное замечание: все стихи на страничке Курума Такуми опубликованы в одной рубрике «восток: рубаи, хокку, танка», а это намного сложнее, чем публиковать стихи в разных рубриках, так как число читателей при публикации разноплановых стихов резко возрастает, по сравнению с одной рубрикой, и японский псевдоним не всякого автора из других рубрик привлечёт – я знал об этих трудностях и, тем не менее, сознательно на это пошёл). А теперь посмотрим ваши показатели: первая публикация 8 ноября 2003 года. Страничку посетило за почти 8 (ВОСЕМЬ!) лет – 49303 читателя, получено отзывов (повторюсь за ВОСЕМЬ лет) – 1766(!), в избранных у 118 авторов. Ой, да вы просто никому неинтересны. Ах. да, забыл, ведь всё расставит на свои места ИСТОРИЯ, главный судья! Ну, да, ну, да! Как же верю! Но если вы сейчас никому неинтересны, то после кто о вас вспомнит?
А вот этот пассаж как понять:
Вьюга в окне хохочет,
в небо лететь маня.
Кошка, чернее ночи,
лапку, белее дня,

так философски лижет,
что прозреваешь: вот
кто к пониманью ближе
сам, для чего живёт!
http://www.stihi.ru/2010/11/04/702
тут всё в порядке с рифмой, с интонацией, с размером, а вот со смыслом прямо беда:
«Вьюга в окне хохочет,
в небо лететь маня.»
«Вьюга в окне хохочет, в небо лететь маня.» вторая часть сложного предложения – в небо лететь маня – это не из русского языка, причём она никак не связана с первой частью предложения. Хохочет маня? Вот это перл!
так философски лижет,
что прозреваешь: вот
кто к пониманью ближе
сам, для чего живёт!
ФИЛОСОФСКИ лижет? философски – это как? и вы после этого прозреваете: вот кто к пониманью ближе сам (понятно, что кошка, но почему САМ? наверно САМА? или от того что – КТО? но тут главное подлежащее КОШКА, не слово «КТО»), для чего живёт!» Эх, совсем у вас с русским языком плохо, не помешало бы подучить, перед тем как изучать интонационную теорию стиха ушаковой.
И вы себя считаете поэтом? Ах, ну, да, публикации в толстых журналах и пару книг стихов напечатано (пылятся на складах?). Ну-ну. Гордитесь дутой славой? Я к такому не стремлюсь, меня это не интересует и не будет интересовать.
Получилось очень длинно, но всё по делу - без общих фраз. А вы так сможете?

Евгений Вагнер   27.07.2011 17:50   Заявить о нарушении
Зря старались - мне даже прочитать некогда...

Сергей Аствацатуров   27.07.2011 19:03   Заявить о нарушении
Я гляжу вы занятой такой всегда, особенно когда припёрли к стенке и ответить нечего.
Так всё-таки кто вы? Николаев или Аствацатуров? Не слишком ли много у вас личин?
Хиди нахийа, (арабск. - отойди в сторону!) отставной козы барабанщик!

Евгений Вагнер   27.07.2011 21:14   Заявить о нарушении
Автор Елена Ительсон http://www.stihi.ru/avtor/vyuga62 - живёт в Питере - так пишет в своём резюме:
"Живу в Питере. Работаю библиотекарем.
УВАЖАЮ ЛЮДЕЙ ИЗ ВСЕХ ГОРОДОВ.
И НАСТОЯЩИХ ЛЕНИНГРАДЦЕВ-ИХ МАЛО.

Стихов о красотах Санкт-Петербурга не пишу.
Нынешний Питер не люблю.
Ни с кем из поэтов Питера отношения не поддерживаю
Никакие.
Если будет возможность- на Чтения буду ездить в Москву.
Публиковаться в других городах.
Почти все сильные Поэты Ленинграда уехали.
Это-город с плохой литературной средой."
Это о вас?

Евгений Вагнер   27.07.2011 21:22   Заявить о нарушении
Ни с кем из поэтов Питера... :)))

Точнее, поэты не поддерживают с ней...

Сергей Аствацатуров   27.07.2011 22:40   Заявить о нарушении
Да это и не важно. Важно вот это:
":))) ! неужели это снова ВЫ ? Ауда ?!! :))) / Как давно вас не видно было , впрочем! - Вы так часто и легко меняете шкурки своего тщеславия :), извините, словно Оборотень/ замечу - поэтическое сравнение!/ :)))/ под разными псевдами/
но Добра и ВАМ желаю!
/ если честно - то ЛИЧНО меня вы всегда смешите,.. извините.! :)

Елена Галлот 24.07.2011 18:14

Я так понял, что вы согласны со всем, что я написал о вашем стише. Извините много бреда за раз читать не могу. Так вы что считаете себя поэтом? :))))))))))))))))))))))))))
Так всё-таки, возвращаясь к нашим баранам:
Я гляжу вы занятой такой всегда, особенно когда припёрли к стенке и ответить нечего.
Так всё-таки кто вы? Николаев или Аствацатуров? Не слишком ли много у вас личин?
Хиди нахийа, (арабск. - отойди в сторону!) отставной козы барабанщик!

Евгений Вагнер   27.07.2011 22:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Вагнер
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Аствацатуров
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.07.2011