Рецензия на «Две дороги» (Сергей Завгородний)

Уважаемый Сергей Завгородний, поэтический Д-УХ Т-ВО-Й правильно подсказывает т-ебе, что дорог из нашего нейтрального мира только две вверх и вниз. Это хорошо прорисовано у евреев на флаге. Одна стрела вверх, другая вниз. По библейской концепции мы все евреи. Правда, захватив С-ЕГО-ДНЯ все банки, они об этом напрочь забыли, или не хотят вспоминать. Иваны, не помнящие родства это не только про нас, русских. Кому куда определяет бездушная Небесная автоматика. Ей всё равно КТО перед нейЮ но важно: наличие высокоактивной плазмы – энергетического тела Д-УХА-подсадки, вес которого должен быть не ниже 6,8 грамма, выясняет наличие направленности этой активности: Се-верное или Южное и в зависимости от направленности решает КУДА: соответственно: вверх или вниз. Например: Зюганов Ген.Андр по фамилии сразу видно пришёл в нейтральную зону из Юга: З-ЮГА-нов, тем более заметно, если вспомнить: зюйд по-немецки – юг. А уйдёт наверняка туда же, потому ЧТО никак не поймёт в каком направлении надо вести своих. Не верной дорогой идёте, товар-ищи. Нельзя на двух стульях сидеть, по двум разным дорогам идти. КАК и нельзя служить двум Богам одновременно. Это у европейцев в предыдущую революцию главным героем стал Фигаро, слуга двух господ. В России такое не прокатит. Им надо выбирать: либо с Лениным, либо окончательно со Сталиным. Хотя последнего Бог, вопреки собственному решению, высказанному в Библии, разобрал д-ух Сталина на атомы, чтобы не повадно было выступать против Бога даже тогда, когда находишься внизу. Сталин руководил из-под Земли октябрьским вооружённым восстанием в 1993 году.

МЫ ПРИХОДИМ, ЧТОБ ВЫ-ЖИТЬ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мы приходим, чтоб выжить
среди хаоса лет,
чтоб в конце Ангел выжег
на челе "ДА" иль "НЕТ".

И куда-то направят,
с ещё поведут,
наградят, иль ославят,
возведут, иль сотрут.

Это после. Но прежде
мы приходим взрослеть,
в царской ездить одежде,
иль в лохмотьях песнь петь.

Говорить, не скрывая,
правду-матку в лицо,
или, кривдой страдая,
забавлять подлецов.

Мы приходим неволить
иль свободными быть,
честь пятнать не позволить
иль злодейство сокрыть.

Благородством кичиться
или скромность хранить,
у сильнейших учиться
или слабых долбить.

Мы приходим влюбляться
иль любить заставлять,
на поминках встречаться,
и на свадьбах гулять.

О прошедшем не плакать
иль страдать о былом,
и по ком плачет плаха
рассуждать с топором.

Мы приходим с надеждой
умереть за ЛЮБОВЬ,
чтобы ВЕРА, как прежде,
грела отпрысков кровь.

И сражаться за павших,
поднимаясь на пик,
сигать к ангелам падшим
в преисподню на миг.

Мы приходим судиться
иль в ответчиках быть,
из наперстка напиться,
бочкой боль не залить.

Исцарапать, ревнуя,
иль дарить, что собрал,
сети счастья минуя,
превратить жизнь в скандал.

Мы приходим по плану,
как Бог даст, до конца
превращать обезьяну
в Человека-творца.

Иль творить и лелеять
доброй общности круг,
или рознь вокруг сеять,
позабыв слово друг.

Мы приходим, чтоб помнить
те мгновенья когда
хлеба черного ломоть
нас спасал иногда.

И когда кто-то рядом,
подставляя плечо,
делал взрослое "НАДО!",
сам дыша горячо.

Мы приходим, чтоб выпить
за пришедших в сей мир,
и за тех кто смог выжить
когда хаоса пир.

Не судите превратно
о спешащих туда,
где билеты в обратно
стоят мук и труда.

Мы приходим, чтоб славить
иль хулить в дрызь Отца,
подчиняться, иль править
по законам Творца.

По наитию выжить
и по совести жить,
чтоб в конце Ангел выжег -
БЫТЬ нам здесь иль НЕ быть!

30.05.01 г.

В ЛАД И МИР

Борисов Владимир 7   10.07.2011 08:47     Заявить о нарушении
благодарю Вас за интересный и "объёмный визит"

творческой Удачи Вам

Сергей Завгородний   10.07.2011 11:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Завгородний
Перейти к списку рецензий, написанных автором Борисов Владимир 7
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.07.2011