Рецензия на «Летние нотки» (Лера Шер)
Это понравилось больше остальных. А в остальных... Ровненько всё, философично, с углублением главным образом в природу... слов и понятий, решаются в основном задачи идентифмкации ( - Отец должен быть отцом! - веско отрубила тётка с соседней деревни). Разборы-заборы-запоры-ключики... Не могу сказать, что сильно подействовало. Счастливого Вам Нового года, конкурсов всяких оинтересных и побед. Хотя я считаю, чтор конкурсы скорее вредят автору именно как автору. Ну да многие увлекаются, и вренмя находят. Владимир Байбиков 05.01.2011 18:26 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Пусть и Ваш новый год будет счастливым.
Спасибо - и за пожелание, и за высказанные мысли. Не часто балуют меня такими обобщенными выводами о прочитанном на моей странице. Правда, озадачили Вы меня немного:) Во-первых, "ровненько" - это Вы о технике, или о том, что тексты мои похожи друг на друга, как листы в тетради?:) Во-вторых, не совсем понятно, как связать в одну логическую цепочку фразу о тетке из соседней деревни и задачи идентификации. В-третьих, очень хочется узнать, чем и как конкурсы могут вредить автору как автору. :) Лера Шер 05.01.2011 22:35 Заявить о нарушении
К технике претензий нет - тут я не эксперт, к тому же это только средство.
Ровненько - по канве, мейнстримности; вот есть, скажем, фри-джаз (научиться понимать его крайне сложно), и есть эстрадная песня. Четкая последовательность аккордов, мелодия с "крючочками", чтобы запоминалась, текст, актуальный для большинства из "целевой ауждитории". У Вас ближе к "эстрадной песне"; как начинается стихотворение, так видно примерно, чем будет продолжено и закончено. Жёсткая логика , Вы не желаете никого ничем удивлять. Хорошо это или плохо - это уже другой вопрос. И в самом деле, как кусочки мозаики, стихи выкладываются в единое полотно - вполне светлое и чувственное, впрочем. Конкурсы показывают, что как раз чёткая техника, звукопись, оригинальность, информационная насыщенность, экспрессивность стиха ещё не гарантия успеха - на конкурсах автор учится делать стихи так, чтобы они нравились большинству тех, кто оценивает (жюри), и чтобы "особо прикопаться" было не к чему. Это задаёт автору определённый вектор в его творчестве, что не есть хорошо. Владимир Байбиков 06.01.2011 08:38 Заявить о нарушении
Да, "о тётке". Авторы (на начальных этапах творчества) любят заниматься толкованием снов, случаев и явлений. Именно логичность Ваших текстов, так иногда "бесхитростно навязанная" - это и есть идентификация, (себя и действительности): что есть что, что как понимает автор. Вот это так - значит, будет то, вот мне видится это так - значит, надо понимать, за этим скрывается то-то... Это вовсе неплохо, наоборот, задача актуальная, действие реальное - все решают эти вопросы. Но "тётка из соседней деревни" считает, что всё объяснила, и ёё слова слова не выглядят глупо в определённой локальной культурной традиции: в некой общности людей, где понятие об отце унифицировано жёсткими рамками.
Мне показадось, у Вас тоже эти рамки достаточно жестки - и понятийный ряд жёстко взаимообусловлен - ну как, примерно, у наиболее экзальтированных учительниц советской поры. Только это я пытался выразить. Апеллировать к тем, кто с Вами "одной крови" - как вы это себе установили - это естественно, ничего плохого тут нельзя высказать. Владимир Байбиков 06.01.2011 08:51 Заявить о нарушении
Сколько умных слов)) Жаль, что я ничего не понял..))) Прости дурака)))
Михаил Болотников 09.01.2012 23:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |