Рецензия на «исповедь грешницы» (Искушение)

Прочитал несколько.
Вот что мы имеем в принципе по мере возрастания?
-набор слов без смысла,
-проза,
-проза в столбик,
-проза в столбик зарифмованная,
-стишки,
-стихи,
-хорошие стихи,
-поэзия с маленькой буквы,
-Поэзия,
-Гениальная Поэзия.

Вот у Вас стишки, временами переходящие в стихи и преиодически срывающиеся в прозу в столбик.
Видите ли, если написано складно - это ещё ни о чём не говорит. Как и не говорят многочисленные (в том числе и хвалебные) рецензии. Я делал над собой эксперимент вот такой - месяц не появлялся на своей странице. Хотелось посмотреть, чего я стОю. Если что-то есть, какие-то зачатки таланта, то читатели никуда не уйдут, они останутся.

Теперь сопсно по стиху.
строка //палачу чувств плачу я оброк// шесть согласных подряд это перебор даже для не-песни.
Отсутствие знаков препинания это круто, но безграмотно.
Творца сравнивать с Петром некорректно и не круто.
Зла и добра де-факто не существует, а посему нет стыка там, хоть и звучит привычным штампом. Но даже штамп нуно избегать.
//приличия попраны мною устои// - понятно, но в желании сохранить рифму мы иногда достигаем мозготрахательного эффекта. То же самое мы видим и со следующей строкой.
Теперь перескажем своими словами это стихо:

Некая девушка/женщина не может определить, где добро а где зло. Видимо семья и школа напрасно трудились, и она стала от этого неприличной ))
Тут появляется ещё один персонаж - палач. Она ему платит какой-то оброк, но странной валютой - эфемерными чувствами. Предположительно что любовными (иное здесь не предполагается). И ошибочно принимает эшафот за что-то другое!
Как раз появляется третий персонаж - Творец.
девушка обращается к нему: "Эй, посмотри! Да твоя же раба!"
"Отречёшся, как Пётр?" - вопрошает она, намекая на его якобы обещания ей. Творец недоумевает, когда появляется четвёртый персонаж - заклеймённый слабак, прощённый Творцом за что-то.
Девушка понимает, что её песенка спета, и задаёт себе вопрос о смерти. Читательпонимает, что действие вступило в свою завершающую фазу "Девушка и Смерть".
У неё возникает риторический вопрос - а на кой такая жизнь, если такие непонятки кругом?
И склоняется в нежном порыве к ловеласу-палачу...
Занавес.

Плохой Танцор   07.12.2009 19:24     Заявить о нарушении
фигасе, Леха, разнеси меня так, а?)

Asmodeus   08.12.2009 18:55   Заявить о нарушении
А ты дратсо не будеш?

Плохой Танцор   08.12.2009 19:36   Заявить о нарушении
а с каких пор ты трУсишь?)

Asmodeus   08.12.2009 19:42   Заявить о нарушении
Трушу?
Ну я же должен снять очки, часы...Подготовиться там. Провести бой с тенью, ёпт)))
Ладно, короче - ты хочешь услышать отзыв на что-то конкретное или предпочтёшь, чтобы я сам выбрал?

Плохой Танцор   08.12.2009 20:40   Заявить о нарушении
да сам, Леш, сам, ну, разумеется не лохматых векофф))

Искушение, прости нас, мы сваливаем)

Asmodeus   08.12.2009 21:28   Заявить о нарушении
да хоть последнее возьми, все одно - графомань))

Asmodeus   08.12.2009 21:30   Заявить о нарушении
ой. спасибо, Алексей, за столь большую проведенную работу. чуть позже я вам отвечу более развернуто. вы к сожалению не поняли смысла стихотворения вовсе. даже образы не прочли.

с уважением

Искушение   24.12.2009 12:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Искушение
Перейти к списку рецензий, написанных автором Плохой Танцор
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.12.2009