Рецензия на «исповедь грешницы» (Искушение)
Прочитал несколько. Вот что мы имеем в принципе по мере возрастания? -набор слов без смысла, -проза, -проза в столбик, -проза в столбик зарифмованная, -стишки, -стихи, -хорошие стихи, -поэзия с маленькой буквы, -Поэзия, -Гениальная Поэзия. Вот у Вас стишки, временами переходящие в стихи и преиодически срывающиеся в прозу в столбик. Видите ли, если написано складно - это ещё ни о чём не говорит. Как и не говорят многочисленные (в том числе и хвалебные) рецензии. Я делал над собой эксперимент вот такой - месяц не появлялся на своей странице. Хотелось посмотреть, чего я стОю. Если что-то есть, какие-то зачатки таланта, то читатели никуда не уйдут, они останутся. Теперь сопсно по стиху. строка //палачу чувств плачу я оброк// шесть согласных подряд это перебор даже для не-песни. Отсутствие знаков препинания это круто, но безграмотно. Творца сравнивать с Петром некорректно и не круто. Зла и добра де-факто не существует, а посему нет стыка там, хоть и звучит привычным штампом. Но даже штамп нуно избегать. //приличия попраны мною устои// - понятно, но в желании сохранить рифму мы иногда достигаем мозготрахательного эффекта. То же самое мы видим и со следующей строкой. Теперь перескажем своими словами это стихо: Некая девушка/женщина не может определить, где добро а где зло. Видимо семья и школа напрасно трудились, и она стала от этого неприличной )) Тут появляется ещё один персонаж - палач. Она ему платит какой-то оброк, но странной валютой - эфемерными чувствами. Предположительно что любовными (иное здесь не предполагается). И ошибочно принимает эшафот за что-то другое! Как раз появляется третий персонаж - Творец. девушка обращается к нему: "Эй, посмотри! Да твоя же раба!" "Отречёшся, как Пётр?" - вопрошает она, намекая на его якобы обещания ей. Творец недоумевает, когда появляется четвёртый персонаж - заклеймённый слабак, прощённый Творцом за что-то. Девушка понимает, что её песенка спета, и задаёт себе вопрос о смерти. Читательпонимает, что действие вступило в свою завершающую фазу "Девушка и Смерть". У неё возникает риторический вопрос - а на кой такая жизнь, если такие непонятки кругом? И склоняется в нежном порыве к ловеласу-палачу... Занавес. Плохой Танцор 07.12.2009 19:24 Заявить о нарушении
Трушу?
Ну я же должен снять очки, часы...Подготовиться там. Провести бой с тенью, ёпт))) Ладно, короче - ты хочешь услышать отзыв на что-то конкретное или предпочтёшь, чтобы я сам выбрал? Плохой Танцор 08.12.2009 20:40 Заявить о нарушении
да сам, Леш, сам, ну, разумеется не лохматых векофф))
Искушение, прости нас, мы сваливаем) Asmodeus 08.12.2009 21:28 Заявить о нарушении
ой. спасибо, Алексей, за столь большую проведенную работу. чуть позже я вам отвечу более развернуто. вы к сожалению не поняли смысла стихотворения вовсе. даже образы не прочли.
с уважением Искушение 24.12.2009 12:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |