Рецензия на «Стихи, поступившие на конкурс с 20 по 25 ноября» (профиль удален)
32 - очень увлекло поначалу. мораль- мимо, тут неплохо подошло бы что-нибудь покороче, да и повеселее. 33 - сбои, сбои, сбои. Маруся и кошка - это два разных объекта? извиняюсь Бродяжка 05.12.2009 21:40 Заявить о нарушении
А, по-моему,33 увлекательно. И поучительно. И к заданному возрасту подходит. Маруся - это кошка. Там, ведь, через запятую, как уточнение. Сбои? Не заметила.
Извиняюсь, тоже. Озорник 07.12.2009 13:20 Заявить о нарушении
я-то понимаю, что уточнение, но выглядит это перечислением, ага. вот если бы было Марусю-кошку, или Марусю (кошку) смотрелось бы по другому, хотя не настаиваю.
а сбои: Прогуляй собаку Тошку, Накорми Марусю, кошку. Придём вечером с отцом, Будь, сыночек, молодцом! (с) сбой в 3 стр. - акцент на 2-ой слог вместо 3-го И закрылся на замок. Хотел выучить урок.(с) тоже самое Я шагаю по Луне! Летят гремлины ко мне! (с) тоже самое с разгону такие строки читаются с акцентом на первый слог, отсюда и сбой. дети, не чуждые чувства ритма, так и будут читать, что не есть гуд. для увлекательности слишком затянуто, а поучительность должна быть ненавязчивой, ироничной, если, конечно, есть желание достичь цели с поучениями :) Бродяжка 07.12.2009 14:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |