Рецензия на «На крушение Невского Экспресса. Реальные факты» (Лев Мощевитин)

Склоняюсь к Вашей версии, извините, что промахнулся и делаю второй заход. Однако, где Ваши реальные факты, кроме голословных заявлений? Ведь если бы был взрыв 7 кг тротила, то думаю, его бы услышали все пассажиры поезда, да и разрыв рельса бы сняли на видео. Но никто не слышал. Да ещё этот "второй" взрыв, может быть им и подорвали рельс? Скрывают правду, раз журналистов не пускали...

Бобыкин Владимир   01.12.2009 12:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за посещение моей страницы.
Насчёт фактов - я всегда стараюсь говорить то, на что имею некоторые доказательства.
Итак:
1. В 2007 году взрыва не было, был разрыв рельса, скорее всего, от нагрузки. Умные и относительно знакомые люди (по транспортному форуму) были на месте происшествия в первый час после события и самолично видели малюсенький кусочек рельса, явно от разрыва и небольшую воронку от осыпания щебня. От взрыва там бы разворотило намного больше
2. В 2009 году: а) Почему-то "умные террористы" взорвали бомбу под последними вагонами. Первый довод - если бы это был терракт, то бомба бы рванула под локомотивом и на скорости 200 км/ч там был бы просто кровавый фарш.
б) Опять-таки товарищ с транспортного форума, разбирающийся в путейских делах ЕХАЛ В ЭТОМ ПОЕЗДЕ. По его словам, никакого взрыва слышно не было (7 кг тротила должны были бабхнуть ещё как), просто какой-то слабый хлопок. Взрыв бы скинул 4 с конца вагон дальше, чем слегка и весь оставшийся состав без 3х оторвавшихся вагонов НЕ СМОГ БЫ проехать без потерь и завала ещё с километр, тормозя - он бы просто завалился бы или разорвался ещё несоклько раз.
в) От взрыва был бы нехилый пожар и вагоны бы превратились в погнутые обгоревшие консервные банки. Но этого нет.
г) Не так давно, г-н Якунин угробил почти всю систему путевых обходчиков на этом участке - типа, современное оборудование, современные рельсы и т.п., зачем нужны обходчики? Таким образов любая проблема пути оставалась незамеченной до планового объезда разъездной бригады путейцев. А перед "Невским Экспрессом" буквально за полчаса прошёл тестовый поезд "Сапсан" со скоростью около 230-250 км/ч. Рельс мог выдержать пролетевший "Сапсан" и ёкнуться под "Невским экспрессом", причём не просто лопнуть, а ещё и загнуться, разбить пару бетонных шпал и образовать провал щебня воронкой.

Лев Мощевитин   01.12.2009 23:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лев Мощевитин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Бобыкин Владимир
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.12.2009