Рецензия на «Внутренний Ход» (Дарья Ставцева)
А зачем поезд догонять, если он - в депо? В депо ведь поезда - стоят. Теперь вот какая штука: похожесть падежных форм иногда играет с автором злую шутку: если слово "шутка" - в именительном - "шутка", то в винительном - "шутку". Слово колейность в винительном - тоже "колейность". И тогда плохо понимается, кто и кого меряет: дорожная колейность меряет внутренний ход автора? Это самый внутренний ход берется измерять дорожную колейность? Я тут, чтобы ничего не перепутать, подставил к "ходу" и к "колейности" - прилагательное. Это очень простой прием - добавление зависимого слова, хорошо и явственно изменяемого по падежам. Теперь о сердцевине стиха: есть очень крепкая и нетривиальная основа. Только: "Я иду сквозь стены (а не через), //Я знаю чего (а не что) от них ждать. В хорошем стихе такие неграмотности и неясности - портят все. Валерий Берсенев 16.11.2009 03:29 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |