Рецензия на «Общие вопросы. Июль» (Большой Литературный Конкурс)
Номинаторы, обратите внимание на фрагмент интервью Кравчука Литературке: http://www.lgz.ru/article/9328/ "— А что Вознесенский делал на Стихи.ру? — Андрей Андреевич всегда следил за модой, и как только появился интернет, не мог не посвятить ему стихи и даже целые поэмы: «Чат молчания», «Точка ru»… Размещал он стихи и на нашем сайте, правда, не сам, а через своего секретаря. Кстати, на сайте было две его страницы: одна под реальной фамилией, другая — под псевдонимом. Что любопытно, на первой читатели оставляли восторженные или, наоборот, критические отзывы, кипели жаркие дискуссии, а вторая так и осталась никому не известной, хотя на ней тоже были размещены стихи мэтра. Это к вопросу о раскрутке. Даже самые хорошие стихи в ней нуждаются, иначе их никто не заметит." жутко интересно, кто-нибудь найдет вторую страничку Вознесенского? Basnopisez 22.07.2009 10:32 Заявить о нарушении
...надо искать по цитатам из Вознесенского - я его стихи знаю очень плохо, (поскольку терпеть их не могу), точную цитату не приведу, а мысль замечательная - сравнить эти две страницы (ведь на той, что под псевдонимом, должны быть хоть какие-то отклики).
Михаил Левашов 22.07.2009 10:41 Заявить о нарушении
Нашел его основную страничку,
http://www.stihi.ru/avtor/duh33 но он уже все удалил,(((((((( кроме «Миллион роз» Basnopisez 22.07.2009 11:00 Заявить о нарушении
Это похоже тоже его страничка, там тоже все удалено,
но имя автора указано полностью, а вот где он инкогнито - неизвестно. Basnopisez 23.07.2009 10:10 Заявить о нарушении
Я согласна с Карлом Краусом в том что Una poesia e` buona finche' si sa di chi e`, то есть "стихи хороши, пока автор знаменит". Если Вознесенский хотел убедиться в этом, то убедился. (не думаю чтобы он хотел убедиться в том, что плохо пишет - впрочем, на Стихире постоянно присутствует его заменитель Константин Кедров, пишет так же плохо, публика пищит от восторга, поскольку автор все-таки как-никак знаменит).
Такого же рода опыт проделал некий мирового уровня то ли скрипач, то ли виолончелист, который пару часов играл в нью-йоркском, что ли, подземном переходе. Не знаю, насколько эксперимент был чист (публика в переходе могла быть не той же самой, которая выкладывает сотни долларов за билет на его концерты). Но он показал правоту Крауса (за все время исполнителя узнала одна фанатка, и один прохожий знаток обратил внимание, что играют слишком уж хорошо). В остальном на скромного дядю со скрипочкой обращали не более внимания, чем на стенку. Ну, сколько-то долларов собрал. Нет, я не буду искать вторую страничку Вознесенского. Мария Москалева 23.07.2009 11:29 Заявить о нарушении
Мария, у Вознесенского много хороших стихов. И у Кедрова тоже.
Павел Самсонов 23.07.2009 20:23 Заявить о нарушении
Да, у Вознесенского есть хорошие стихи. Но и тот воздушно-мыльный компонент, который Кедров унаследовал и довел до совершенства, у него тоже есть. Не дай Бог, конечно, но по-моему, ему для нормального поэтического существования нужен тоталитаризм: чтобы что-то сверху давило. А иначе вся сила сосредотачивается в пленке поверхностного натяжения.
Мария Москалева 25.07.2009 10:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |