Рецензия на «Распятье по Филиппински» (Анти-Христ)
Вообще я считаю это просто глупым, неужели Богу будет хорошо если человек мучает СЕБЯ? Свою бы веру и силу потратили бы, например на благотворительность, но ТАКОЕ-это уже слишком, я бы назвал это борьбой со скукой или фанатической болезнью. Собственно говоря, не стоит так над собой издеваться во искупление грехов, ведь такое понятие как грех придумали такие же грешные люди, да и вообще, мы одним шагом по траве губим десятки насекомых, миллионы микробов, но это не считается грехом. Почему? Потому, что они меньше людей или зверей? Но это ведь абсурд! И от этого самобичевания нет никакой пользы, всё равно в той или иной степени мы близки к животным, мы едим, какаем и что же, из-за этого мучать себя? Значит, есть какое-то у людей предназначение именно в такой роли. Скрытый Во Тьме 19.05.2009 20:07 Заявить о нарушении
Вы в очень многом правы. Действительно - от их мучений нет ни кому, ни какого толку. Так почему они себя мучают? Возможно, это потому что церковь всегда восхваляла мученичество, и очень мало призывало людей к добрым делам. Поэтому, многие считают, что мучая себя они гораздо больше угодят Иисусу, чем если бы они каждый день кормили бы одного голодного.
Можно вспомнить другое - в христианстве есть не только культ мученичества, но и культ грязи. Какая святость в грязи? Но в средневековье, очень многие истинно верующие никогда не мылись. И вонь от их тел многие считали приятным благоуханием для господа. Да и вообще, в иудаизме духовным центром еврейского народа был первый и второй храм. Этот духовный центр представлял из себя бойню. Там с утра до ночи резали скот, и тут же жгли. Божку приятное благоухание - запах сжигаемых трупов (крематорий). А насчет сострадания к животным это только в буддизме и других восточных религиях. Но и то в теории, а на практики они живодеры. Анти-Христ 19.05.2009 23:34 Заявить о нарушении
буддисты и представители других восточных религий на практике живодеры? очень инттересно, можно поподробней
Кунжуть 16.08.2019 21:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |