Рецензия на «На темы дня» (Михаил Полячек)
Вдруг приспичит тебе оторваться в полёт, Не разбрызгай вокруг высочайший помёт! (НЕСОГЛАСНЫЙ) х х х А я искренне завидую Гордону, Мастеру тэвэшных провокаций: Как он и героя, и подонка До придатков заставляет раскрываться. (БЫВАЛЫЙ РЕПОРТЁР) Валерий Розенберг 08.11.2008 12:52 Заявить о нарушении
Ну тогда рлзавидуй еще и Караулову, да много есть "мастеров тэвэшных провокаций". Даже в шутку - для меня неприемлемо.
А по первому пункту, мне кажется, ты несколько схамил. Кому-то из нас в данном случае изменило чувство юмора. Михаил Полячек 09.11.2008 01:35 Заявить о нарушении
Целые сутки в две головы думали над твоими обидами и несогласиями. Решили за лучшее про помёт извиниться, не споря. А про подлого Караулова в сравнении с искренним Гордоном остаёмся при своём "взгляде со стороны".
Валерий Розенберг 09.11.2008 12:41 Заявить о нарушении
Искренний Гордон? Ты меня расхохотал. Впрочем, мерзавцы бывают искренними, - они искренне обожают себя.
Михаил Полячек 09.11.2008 13:11 Заявить о нарушении
Рады были повеселить хорошего человека.
Миша, нам не известны закадровые дела Гордона. А в программах его мы узнаём правду про "поэта" Мавроди, "археолога и филолога" Задорнова, про "гения" кисти Никоса Сафронова, про Кс.Собчак и Виктора Ерофеева... Ведущий сумел так их раззадорить, что они сами про себя многое рассказали, против собственной воли. Единственный, кто выглядел достойно (чему явно рад был и сам Гордон), так это Мих. Турецкий. Мало ли каким мерзавцем, по злой молве, бывает в быту тот или иной Гордон или Веллер, но их публичная деятельность мне интересна.При этом, я далеко не во всём согласен с ними. Но они способствуют движению мысли, а это в творчестве немаловажно. А вот у Леонтьева, Шевченко, Пушкова, Соловьёва, Караулова, Андрея Малахова и массы им подобных позитив отсутствует. Позитив им заменяет лакейская заданность, неприкрытый холуизм. Повторяю, так нам видится со стороны, можно сказать - из нашего далека. Валерий Розенберг 09.11.2008 15:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |