Рецензия на «Вслух» (Сергей Судаков)
Даа..., Сергей, трудно отвечать в "таком" статусе.))) Не кокетничая, по правде - не считаю себя достойной таких слов (даже с иронией). Спасибо за чудесные стихи! А раздражение - это ещё и недовольство собой. Непонятность - из-за чего!? Стыдно потом, очень... Причин можно назвать множество, но для меня сейчас, в конце учебного года - усталость, прежде всего. Значит, надо уметь отдыхать, отвлекаться, что, прямо скажем, не всегда мне удаётся.)) Вы хорошо назвали стихи - "Вслух". С таким настроением - выбрасываешь наружу то, что должен был переработать сам. С признательностью, Вера Вера Альфутина 01.06.2008 Заявить о нарушении
Привет Вера!
Я написал, что написал, вроде в здравом уме пребывая.))))) Вас я уважаю и считаю замечательной поэтессой, и мне неведомо, кем себя считаете Вы.)))) Совершенно не согласен что нужно переваривать в себе, а не говорить прямо тем, кто это заслужил. Мне плевать, если я задену дурака и укажу ему на то, что он дурак. Почему я должен терпеть его глупость и преваривать её в себе? Я что, работаю унитазом?)))) А отдыхать нужно, особенно учителям, нагрузка психологическая в школах страшная, все дети - отражения пап и мам, большинство из которых воспитала подворотня - хамство, наглость, воинствующий дебилизм лезут изо всех щелей, легче и приятнее наверное управляться со свиньями, чем с нашим народишком. Легче тем, кто сам "из народа", но они стихов не пишут. С наинежнейшими. Сергей Судаков 01.06.2008 17:40 Заявить о нарушении
Профессия моя обязывает выслушивать. Преподаю не только юным, но и вполне зрелым студентам. Согласна, что хамство удручает...
Борюсь с государственным отуплением как могу.))) Открыто. Лучшее оружие - ирония и... В пятницу студенты ( не лучшие!) смотрели дипломный спектакль театральной студии моих друзей. Некоторые впервые услышали имя - М.Зощенко. В восторге были!) Это - главное!!! И настроение улучшилось.)))) Но в отпуск хочу очень!!!! С неизменными (лучшими!) чувствами к Вам, Сергей!) Вера Альфутина 01.06.2008 20:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |