Рецензия на «Как хорошо, что с вами не знакома я» (Мария Левашко)

Здравствуйте, Мария! Получил намедни Ваше письмо. Что так мало стихов? Вы должны писать тоннами и километрами. Все, вроде, верно по психологиии, но многовато общих мест. А общие места не трогают, даже если они верны. Любовная игра некой героини с неким неопределенным героем. Я не знаю ни этой героини, ни этого героя. Как я могу им сочувствовать? "ласка из руки" и "нет надежды на ничью" - обещание образа... "омут", "бриз", "мрамор", "некая бездна" - все вразнобой и приблизительно. Все-таки художник должен быть точен и конкретен. Мне нужна реальная судьба реального героя. Хотя бы в двух-трех штрихах. Детали должны дополнять и усиливать друг дружку. Как это делается? Я не знаю... Нужна работа, опыт, чтение классики... Ну и талант, разумеется. И тогда, если повезет, само получается. С уважением, Владислав.

Владислав Артемов   19.02.2008     Заявить о нарушении
Да, забыл сказать, что Вы красивая девушка. И, по-моему, похорошели еще больше. А это для поэзии опасно. Почему-то стихи лучше получаются у дурнушек. Они упорнее. Вероятно, стараются компенсировать физические недостатки. Даже термин есть такой - "компенсаторная фантазия". Но тут уж в Вашем случае ничего не исправишь.

Владислав Артемов   19.02.2008 11:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мария Левашко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владислав Артемов
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.02.2008