Рецензия на «Режиссёр.. из цикла Театр..» (Андрей Науменко)
очень понравилось!!! очень! НО: "игра понарошку"??? т.е. не игра выходит по смыслу, если вы именно так и хотели, то извиняюсь :))) Шум Нойсшум 16.08.2005 Заявить о нарушении
Рад, что понравилось (тем более, "!!! очень!") :-)))
Успехов в шуме и гармоньях! :-))) А в этом стихотворении три стандартных слоя: - отвержение искусственности театрального мира (в т.ч. "на сцене игра"), - невозможность существовать вне театрального мира ("ностальгия по настоящему" и "трепет исподволь", разлитые по первым трём строфам, ну и, конечно, эмоциональный взрыв в четвёртой строфе), - внутренняя противоречивость чувств и мыслей, свойственная каждому, кто чувствует себя на границе между светом и тьмой (любовью и отторжением и т.д.), как на лезвии ножа: обмолвки, оговорки, рваность восприятия и речи... К третьему слою относится и отмеченная Вами "игра понарошку": - с одной стороны, это тавтология ("маслянистое масло", "утрированное преувеличение", "потенциальная возможность"), призванная убедить Режиссёра (а прежде всего, самого себя), что всё это не просто туфта, а растуфтенистая туфта, не просто притворство, а наилживейшее притворство; - с другой стороны, это признание того, что всё очень даже всерьёз – как бы против воли актёра, но на самом деле по его сокровенному желанию. … А вообще, не люблю поверять гармонию алгеброй. Хоть и по образованию (и, самое главное, по духу) я математик…:-))) Андрей Науменко 17.08.2005 15:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |