Рецензия на «ГДЕ Дни» (Союз Метафизио-Конструктивистов)
мне этот стих кажется недоработанным: в нем еще заметны звуковые связи, а вот конструктивные западают. первые я убрал, а вторые - перегруппировав - привел в порядок. понравилось, что много приставок использовано в качестве обобщающих блоков (но с-/онно/ - это, конечно, конструктивная ошибка!). и еще: ритм все-таки имеет значение (мы об этом говорили с тобой!). стих должен читаться! поэтому я над этим тоже поработал. вот мой вариант: ГДЕ / жизнь / рассвет / закат / многоточье / разгадок / 13 / том с номером // переходы / скитания / задушЕвны / задУшены // можно* / представить* / нужно* / *ЛИ // НЕ / сегодня / завтра / сейчас / С- / -рАзу / -крАю / ЗДЕСЬ // ПРИ- / задумавшись / -чалить / -шить / ли // потерять в стоге / снов / шило // ТАМ / через край / солнце / свечи / под утро / гасили? // Как? / Вы не= / =жаждали? / =ждали? / =жили? / летали? / без / у'стали / забот / памяти / скучно / свинец небес / ЗДЕСЬ /// Михаил Франк 23.08.2004 Заявить о нарушении
Только что обнаружила Твою рецензию...
Прочитала её с увлечением/ интересом. Благодарю за почву для размышлений. Перечитала... Действительно, некоторые моменты в этом стихе требуют доработки. Но, думаю, ни такой кардинальной. Твой вариант интересен, но он очень сух, как-то "улетучивается" то состояние, которое подвигло к написанию стиха, а вместе с ним и смысл. Хотя... каждый переживает по своему. Но, повторюсь, есть что усовершенствовать (нет предела совершенству :) ), но вижу только "синтаксически-пунктуационные" недоработки (и не более). В твоём варианте нахожу некоторые способы их исправления, непременно поработаю над этим. С наилучшими, Дни 29.08.2004 23:53 Заявить о нарушении
ну, навалились!:)
"переделка - смысловое", - но согласно технике МК. иначе - больше похоже на обычный стих. здесь же - соотв. меняется и восприятие стиха. так что я категорически не согласен! нужно ломать обычные конструкции: здесь в оригинале их было достаточно. Михаил Франк 04.09.2004 08:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |