Рецензия на «Той еще Лоли...» (Шудский Павел)
"Моросянкой-дождем победу" - не проще ли быть проще и назвать дождь моросящим, нежели дефисить на грани тавтологии? "Делит лишь на мишени" - без лишайничка смотрелось бы лучше, как бы Вы ни оправдывали его применение; "Твердую сталь курка Не приведет рука" - если точнее, то курок приводится в действие пальцем, а не рукой, хотя Ваша версия приемлема; а вот приведение курка в "векторное движенье" не обязательно означает прекращение жизни, т.к. курок - это ударная часть, в отличие от спускового крючка, посему возможны варианты; что такое гор-роща? мне кажется, это явно плохочитаемое слово в довольно гладком стихе; окончание сочное, полноценное... это Вас Диневич вдохновила? с пожеланием удач в дальнейшем Роза Ветров 20.08.2003 Заявить о нарушении
А мне понравилось, несмотря ни на что. Особенно - четвёртая глава.
С уважением, Сергей Святковский 20.08.2003 12:21 Заявить о нарушении
ОК.
По порядку. Тавтология - это попытка объяснить одно понятие, применяя другое сходное по звучанию и смыслу, типа, масло масленное, небо небесное и т.п. Вы правильно заметили, можно сказать моросящий дождь, а можно и дождь-моросянка. В противном случае -моросящий дождь - это бездефисная грань тавтологии... С моей "колокольники" <лишайничек> оправдан недосказанностью. Линия фронта делит нас еще на: цели, объекты, стороны и пр. Насчет курка вы безусловно правы - курок взводится, и не факт, что все заканчивается попаданием и летальным исходом. Однако, он, хоть и ударная часть, но часть ударно-спускового механизма... а палец - часть руки... Я же не ставил целью изложить здесь наставление по стрелковому делу... А гор-роща - это из детства, откуда и весь стих. В нашем городе даже была такая троллейбусная отсановка... Вопрос про музу - без комментариев. Нельзя же объяснять все до конца. Тем более, когда спрашивающий сам знает ответ... И как всегда спасибо за внимательное прочтение. Это большая редкость здесь. Сергей, и вам спасибо. Заходите. Добрым гостям всегда рад... :))) Шудский Павел 20.08.2003 12:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |