Рецензия на «Поговорим» (Noname)

Очень рад вашему стихотворению. Представляю как вам сложно. От вас ждут всегдачуть ли не превышения той планки, которую вы сами же выставили.
Несмотря на неоригинальность скажу, что меня заинтересовали ваши мысли. Только немного недопонял почему это любовная лирика.
Наши социальные пристрастия, конечно, накложили отпечаток наш сегодняшний день. Религиозность коммунизма была выковывалась инквизицией сороковых и пятидесятых. Всех неверующих и сомневающихся необходимо было изолировать от паствы.
Нас часто беспокоит жизнь пастухов. Какими они должны быть в идеале, что они значат, как их ошибки отражиются на нас. Но есть еще один взгляд. Они продукт общества, и их деспотизм всего лишь мера рабства тех, кеми они руководят.
А мера рабства это то я готов терпеть я, вы и нас окружающие. У нас дороги плохие, мы говорим ничего. У нас стекла не мыты, мы считаем, что это можно сделать на следующей неделе.
Очень интересна проблема языка и ментальности. Я присутствовал на одном международном семинаре по реформе здравоохранения, и там выступала женщина из саратовской области. Являясь последователесь страховой медицины, она рассказывала. Государство выделяет деньги, больницы лечат, а между ними стоят страховые компании и они наживаются. Люди слушают переводчики переводят. Она в восшищении от своей фразы и в ожидании эффекта от найденного ею узкого места, а при переводе смысл полностью потерялся. Получение прибыли на большинстве языков имеет позитивный смысл и не имеет негативного оттенка. Даже слово спекуляция требует дополнительного контекста. Нерусский, неукраинский и небеларусский зал ее не понял. Мне показалось, что в этом, отчасти, суть социалистических общинных идей, в ментальности. Хотя, конечно, это не может полностью описать все систему, заложенную в ПЗУ.
Поговорим и разлетимся. Ты - в столицу.
Я за неделю отлюблю и отболею
А понял, наверно, поэтому лирика любовная.
И еще есть разница между биологическим и социальным я. Наше биологические очень социально, а социальное - настроено на индивидуальность. Здесь есть противоречие.
До свидания. Рад был видеть, слушать, говорить.

Эльдар Мамедли   22.11.2001     Заявить о нарушении
Да. Жаль я не умею писать в прозе. Хорошо вы про ментальность:-) А лирика и правда любовная из-за этих двух строчек. Вот про пастухов. Их никто не назначает, они... кто смел, тот и съел. Кто на что замахнулся. Кому что совесть позволила. Дикие законы природы. А совесть, получается, - аналог глупости и безвольности... такие дела.
Спасибо.

Noname   22.11.2001 12:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Noname
Перейти к списку рецензий, написанных автором Эльдар Мамедли
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.11.2001