Роберт Рождественский...

Кариатиды Сны: литературный дневник

Знаешь,
я хочу, чтоб каждое слово
этого
утреннего стихотворенья
вдруг потянулось к рукам твоим,
словно
соскучившаяся ветка сирени.Знаешь,
я хочу, чтоб каждая строчка,
неожиданно
вырвавшись из размера
и всю строфу
разрывая
в клочья,
отозваться
в сердце твоём сумела.
Знаешь,
я хочу, чтоб каждая буква
глядела бы на тебя
влюблённо.
И была бы заполнена солнцем,
будто
капля росы
на ладони клёна.
Знаешь,
я хочу, чтоб февральская вьюга
покорно
у ног твоих распласталась.И хочу,
чтобы мы любили друг друга
столько,
сколько нам жить
осталось...
---
Сценарий фестиваля « Мы – вместе!»




Литературная композиция о цветах –исп. Театральное объединение «Романтики»



Педагог Кирюшина Елена Кирилловна






Танец «Нежность» - исп. Коллектив эстрадного танца «Веснушки»


Педагог Панкратова Н.А.




Ведущий (за сценой): Чем прольётесь, облака,


Находясь со мною рядом ?


Белым звоном молока


Иль холодным крупным градом?




Дождь пошёл. Ура! Ура!


Я его ловлю в ладони.


Он шумит, как детвора,


Скачет по лугу, как кони.




Из травы ручей поёт,


Как цыплёнок выбегает.


В небе радуга встаёт,


Семицветье выгибает.




Вокально-хореографическая композиция «Рожденные под солнцем» -



исп. Изотова Ксения (Вокально-музыкальное объединение «Престо»


и Танцевальный коллектив «Веснушки»



Педагоги - Лозицкая Галина Федоровна и


Панкратова Наталья Александровна






Ведущий: Сегодня замечательный день. Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от ваших улыбок . И чтобы праздник стал еще веселее и радостнее мы пригласили на него большую проказницу и выдумщицу, но вместе с тем веселую и смелую девочку. Уж она – то никому не даст скучать.


Звучит веселая музыка (выход Пеппи)


(Идет через весь зал большими шагами. В руках чемодан и бинокль)


Пеппи. Один, два, три (смотрит в биноколь, повернуть налево (обращается к детям). Это туда или сюда?. четыре, пять, шесть так теперь направо 4 гусиных. (Идет маленьким шажками.) Так-так-так. Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно (двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.) Ой, здрасте!


Пеппи. Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, дочь капитана Эфроима Длинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля. Вообще-то говоря, Пеппи — это мое уменьшительное имя.


Ведущий: Здравствуй, Пеппи!


Пеппи. Да, я должна познакомить вас с господином Нильсоном, — Мы живем втроем: господин Нильсон, лошадь и я. Вы знаете, я могу шутя поднять лошадь, если захочу — я это часто проделываю. Лошадь живет у меня на террасе. А когда мне хочется после обеда выпить там чашечку кофе, я выношу лошадь в сад.



«Конь» (акапельно) - исп. Вокальное объединение «Перезвоны»


Педагог Миронова Елена Валерьевна




Танец «Подарил колечко» - исп. Танцевальный коллектив «Карамель»


Педагог Соболевская М.Г.




Ведущий: Пеппи! Почему ты пятишься как рак?


Пеппи. Почему я пячусь как рак? Мы как будто живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? И вообще, если хочешь знать, в Египте все так ходят, и никого это ни капельки не удивляет.


Ведущий. Откуда ты знаешь? Ведь ты не была в Египте.


Пеппи. Как?! Я не была в Египте?! Так вот, заруби себе на носу: я была в Египте и вообще объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые пятятся как раки.




6. «Джазовая композиция»


- исп. Вокальное объединение «Перезвоны»


Педагог Миронова Елена Валерьевна




М.Горький «Нунча» - чит. Абраменкова Виктория (Театр. объед. «Светлячок»)


Педагог Резвых Татьяна Александровна






Блок бальных танцев - «Танго», «Латино»… -


исп. Танцевальный коллектив «Чародеи»


Педагог Антоненко Р.А.






Пеппи. Помню, я в Аргентине ходила в школу, вот это было школа! —в Аргентине не задают уроков. Правда, иногда случается, что какой-нибудь аргентинский мальчик залезает в шкаф, чтобы никто его не видел, и тайком немножко поучит уроки. Но ему здорово влетает от мамы, если она это замечает. Арифметику там вообще не проходят, и если какой-нибудь мальчишка случайно знает, сколько будет пять и семь, да еще сдуру проговорится об этом учительнице, то она поставит его на весь день в угол. Чтением там занимаются только в свободные дни, и то, если найдутся книги для чтения, но книг там нет ни у кого…


Ведущий. Что же они тогда делают в школе?


Пеппи. Едят конфеты. Вблизи школы находится конфетная фабрика. Так вот, от нее прямо в класс провели специальную трубу, и поэтому у детей нет ни минуты свободного времени — только успевай жевать.




Песня «Мечтай» - исп. Силакова Варвара




Педагог Слабкотос Татьяна Васильевна




Пеппи. — Что там написано?


Ведущий. Там написано: «Вы страдаете от веснушек?»


Пеппи. Нет, я не страдаю от веснушек. Нет, тут для моих веснушек мало солнца.


Ведущий. Милая Пеппи, но ты же вся в веснушках!


Пеппи. Ну да, вот именно. Но я не страдаю от веснушек. Наоборот, они мне очень нравятся… А что может быть лучше веснушек!


Вот если у вас есть крем, от которого веснушки увеличиваются, можете прислать мне домой семь-восемь банок.




Танец «Сон» - исп. Коллектив эстрадного танца «Веснушки»


Педагог Панкратова Н.А.




Маршак «Сказка о глупом мышонке» - чит.. Колесникова Анна


(Театр чтеца)


Педагог Резвых Татьяна Александровна






Ведущий. Пеппи! А кто тебе говорит по вечерам: «Пора ложиться спать?»


Пеппи. Сама себе говорю. Сперва я говорю себе очень ласковым голосом: «Пеппи, ложись спать». А если я не слушаюсь, то повторяю уже строго. Когда и это то не помогает, мне от себя здорово влетает. Понятно?


И я всегда сплю, положив ноги на подушку, а голову под одеяло.В Гватемале так спят решительно все, и я считаю, что это единственно правильный и разумный способ спанья. Так куда удобней. Неужели вы засыпаете без колыбельной песенки? Я, например, обязательно должна себе спеть колыбельную, иначе у меня глаза не закрываются.






Танец «Ретро» - исп. Танцевальный коллектив «Карамель»


Педагог Соболевская М.Г.




Песня «Крутые девчонки» - исп. Мл. вок. группа


(Музыкально-вокальное объединение «Престо»)


Педагог Лозицкая Г.Ф.






Пеппи. Какую отличную лужу я нашла! … Я играю в пароход! Вернее, не в пароход, а в подводную лодку…


Ведущий. Пеппи, что ты делаешь, ты же будешь вся мокрая!


Пеппи. Что же тут плохого? Где это сказано, что дети обязательно должны быть сухими? Я не раз слышала, как взрослые уверяют, будто нет ничего полезнее холодных обтираний. А в Америке все дети так и сидят в лужах, там просто нет ни одной свободной лужи: в каждой полным-полно детворы. И так круглый год! Конечно, зимой они замерзают, и тогда детские головки торчат изо льда. А мамы американских ребятишек приносят им туда фруктовый суп и тефтельки, потому что они ведь не могут прибежать домой пообедать. Но уж поверьте, нет здоровее детей на свете — они такие закаленные!




Танец «Калинка» - исп. Танцевальный коллектив «Детство»


Педагог Леонтьев С.В.




Пеппи. Неужели номер кончился? Как жалко, было так весело… Я не знаю, хватит ли у меня денег, потому что я хочу купить себе пианино.


Ведущий. Пианино? Пеппи, зачем тебе пианино? Ты же не умеешь на нем играть!


Пеппи. Не знаю, я ведь еще не пробовала. У меня не было пианино, поэтому я не могла попробовать. Уверяю тебя, нужна большая тренировка, чтобы играть на пианино без пианино.




Песня из к/ф «Август Раш» - исп. Ст. вок. группа


(Музыкально-вокальное объединение «Престо»)


Педагог Лозицкая Г.Ф.




Танец «Швейный бунт» - исп. Танцевальное объединение «Данс-микс»


Педагог Лустова Е.В.


Музыка.


Пеппи. Я просто уверена, что можно научиться летать. Конечно, шлепнуться на землю не сладко, но ведь не обязательно начинать сразу с большой высоты. Честное слово, я сейчас попробую.


Ведущий. Нет, Пеппи, пожалуйста, не надо! Не делай этого!


—Пеппи. «Гуси, гуси!» — «Га-га-га!» — «Есть хотите?» — «Да-да-да!» «Ну, летите, как хотите!» (Упала) Я не махала крыльями! Забыла! А кроме того, я отяжелела от оладьев.






Песня «Не уроните шарик» - исп. Костяненко Александра


(Коллектив эстрадной песни «Лира»)


Педагог Слабкотос Татьяна Васильевна






Танец «Давайте сохраним» - исп. Танцевальный коллектив «Карамель»


Педагог Соболевская М.Г.






Ведущий. Что мы теперь будем делать?


Пеппи. Что вы собираетесь делать, я не знаю. Я, во всяком случае, не буду бездельничать. Я ведь дилектор… А у дилектора нет ни одной свободной минутки.


Ведущий. Кто ты?


Пеппи. Дилектор!


Ведущий. А что значит «дилектор»? Дилектор — это тот, кто всегда и во всем наводит порядок. Это все знают, — сказала Пеппи, сметая в кучу оставшуюся на полу муку. — Ведь на земле разбросана пропасть всяких разных вещей. Должен же кто-то следить за порядком. Вот это и делает дилектор! На свете нет лучшего занятия, чем быть дилектором, и я просто ума не приложу, почему так мало людей выбирают себе эту профессию. Столяров и трубочистов сколько хочешь, а дилекторов пойди поищи.


Прощайте, ребята! Не бойтесь, я не пропаду!






Выступление Середы М.Н.




Есть на Земле края иные,


Где шум лесов и звон ручья –


Почти такие ж. как в Россиит.


Россия – родина моя.


Цвет знамени. Цвет ржи. Цвет неба.


В них слава древняя твоя –


Россия, родина моя!




Танец «Моя Россия»- исп. Танцевальный коллектив «Искорка»


Педагог Акулова Оксана Евгеньевна.








Другие статьи в литературном дневнике: