***Суперджет совсем не супер Теперь вернемся к нашим баранам, то есть продолжающимся авариям и катастрофам. Я много раз писал про неизбежность авиакатастроф в России, приводил статистику и отзывы профессионалов. Ничего не меняется. Еще раз только факты: Россия — мировой лидер по числу катастроф и погибших в них за последние 10-15 лет. (По абсолютным цифрам за 70 лет мы 2-е сразу после США, но они последние 10-12 лет вообще не «падали»). По перевозкам мы бесконечно далеко от лидеров: США — более 1 млрд. пассажиров в год, Китай более 500 миллионов, Япония, Германия, Индия, Франция, Британия, Бразилия и многие другие — впереди нас как по числу перевезенных пассажиров, так и по безопасности полётов. Многие страны с 1947 года (начало современной статистики авиаперелетов) вообще летают без аварий и жертв. Россия же перевозит около 85-90 млн.пассажиров в год, ~ в 12-13 раз меньше США, а аварий больше. О чем свидетельствуют эти цифры? Увы, о провале ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ развития авиации в России. О неспособности Правительства РФ организовать нормальные условия для отрасли и обеспечить безопасность полетов. Кстати, знаете, как и кто расследует причины авиакатастроф? Их расследует… ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ! То есть чиновники проверяют качество работы… самих себя. В результате еще никто за последние годы, полные жутких авиааварий и огромного числа жертв, не потерял насиженное место. Понимаете теперь, почему в падениях лайнеров всегда виноваты только пилоты и погодные условия?! Ведь все чиновники работают отлично! Просто им фатально не везет: весь остальной мир летает в тепличных погодных условиях, а зарубежные пилоты сделаны из особого теста. Наверняка и в сегодняшней катастрофе окажутся виноватыми «стрелочники»: пилоты, стюарды или даже сами пассажиры, которые вместо того, чтобы спасаться, якобы стали чемоданы с полок доставать.
В чем же причина бесконечной череды смертельных аварий и катастроф в России? Может, у нас необучаемые пилоты? Нет квалифицированных инструкторов? Тупые и бесконечно жадные руководители авиакомпаний? Безмозглые авиадиспетчеры? Думаю, это — бездарные и бессовестные министры, руководители всяких летных инстанций, сотворившие неприемлемые условия для нормальной работы авиационной отрасли, не способные признавать и исправлять свои ошибки. Может, как в известном анекдоте, менять для улучшения работы учреждения надо уже не мебель, а девочек? Российское государство продолжает убивать своих граждан: в воздухе, на дорогах, на стройках и производстве, в больницах (и из-за их отсутствия), а также с помощью различных суррогатов. Мы, увы, на первых местах в мире по этой позорной статистике. Потому что нами управляют не специалисты, не талантливые мастера своего дела, а назначенные на должности по принципу личной преданности бездарные и жуликоватые «эффективные менеджеры», привыкшие врать, воровать и ни за что не отвечать. И пусть кто-нибудь наберется наглости сказать, что это — не так! А гражданам России остается полагаться лишь на Всевышнего, покупая билет в самолет: больше надеяться не на кого. Не о чем спорить Вспоминаю донбасских «ополченцев», делавших фотосессии на обломках сбитого ими пассажирского боинга… Вспоминаю федеральных «журналистов», копавшихся в личной жизни Немцова сразу после его убийства. Вспоминаю тех, кто прилюдно радовался коме Дмитрия Быкова… И в очередной раз думаю, что мы, наверное, чересчур обобщаем, когда заведомо относим ВСЕХ нас к ОДНОМУ человеческому роду. Собачка мало отличается от другой собачки — ее нехитрые целеполагания почти полностью определены при рождении. Возможности же человеческого мозга (включая т.н. «душу») столь безграничны, что на выходе мы наблюдаем явления, находящиеся в разных концах этического космоса. Наши аксиоматики порой не просто различны — они противоположны. И спорить действительно не о чем. Оригинал © Copyright: Василий Корепанов007, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |