«Хронология автоспасения» Раздел «Сны»1 февраля 2006 (22:56) Сглазил… Как говорят в таких случаях. Четвёртые сутки подряд пытался поймать этот чёртов момент перехода, но всё тщетно. Сны, конечно, были, и я их все помню, но только постфактум. Долго не мог понять, в чём тут дело и, наконец, психанул! Сегодня ночью лёг и принципиально решил до талого ловить этот долбанный момент. Чеса через два упорного рассматривания темноты. Поймал!!! Но почему-то в этот раз он был каким-то укорочено недоделанным. Сначала, как обычно тело окутал плотный туман, потом шум в ушах, а потом то самое ощущение невесомости и жалкое подобие ветра, который повернул меня сначала на бок, а потом вниз лицом. Я хотел, было сделать петлю Нестерова, как в прежние времена с вылетом к соседям снизу и на лестничную клетку, но ничего не вышло. Вместо этого я как будто два раза перевернулся через правое плечо, зависая над полом у кровати и снова возвращаясь в исходное положение. Будто-то что-то заело в механизме ветренного перемещения. И только я хотел, было уже открыть глаза, как вдруг увидел голую девушку на крыше моего дома притом, что сам я стоял за гаражами во дворе. Это была Ольга по кличке Фатима – плод моих юношеских вожделений и плотских утех. Я ни сколько не удивился этому обстоятельству, потому что за моей спиной стояли Макс, Виталька и Миха – завсегдатае этих деяний. Судя по тому, как они тупо созерцали меня, мне сразу показалось странным их поведение. Про себя я подумал, что в их образах скрывается кто-то другой и поэтому лучше ни о чём с ними не говорить. Перед сном я поставил себе задачу не бояться ничего и никого, а тем более личностей и всех кто будет появляться в виде людей. Не долго думая, я сразу же порхнул на крышу к Ольге, причём сделал это неестественно быстро и легко. Я знал, что это может быть ловушка, но вид голых женщин меня никогда не пугал, а наоборот только притягивал. Поэтому стоя перед её обнажённой натурой, я чувствовал себя крайне уверенно и бодро. Можно было рассмотреть любую деталь на её теле. Но как только я к ней прикоснулся, всё вокруг закрутилось, и мы оказались в какой-то тёмной неприглядной квартире. Судя по ощущению, должен был прийти её муж с минуты на минуту, и это немного вернуло мне забытое чувство тревоги. Потом она резко подскочила и потащила меня на кухню к холодильнику. Там лежали винтовки, ружья и охотничьи патроны. Она стала в спешке всё это убирать и прятать. В это время действительно вернулся муж и уже шёл к нам из коридора. Но мне, не раз бывавшему в подобных ситуациях, стало почему-то смешно. Я уже не чувствовал твёрдой уверенности, что я во сне. Но всё-таки, не долго думая, я быстро зарядил короткий обрез двумя патронами (хотя стрелять во сне дело бесполезное) и побежал в другую комнату, а оттуда на балкон, который тут же превратился в тёмный подъезд. По прошлой практике снов, я помнил, что из подъезда есть только два выхода и один из них ведёт на крышу. Шаги за мной становились всё громче и громче, поэтому через секунду я был уже на своей родной крыше. Там нервы мои полностью успокоились. Сейчас, вспоминая этот эпизод, я осознал, что с этого момента я уже был полностью в сновидении и ни как не осознавал, что я сплю. Спокойным взглядом я посмотрел на окна напортив. Там прорвало трубу, и вода бежала на нижний этаж. Это меня не задело, потому что ещё этажом ниже всё было спокойно и это был нужный мне «этаж моего спокойствия». Потом я стал рассматривать город и обнаружил, что он отличается от оригинала. Не то чтобы очень, но детали разнились. Как только я так подумал, наступила ночь. Дом подо мной стал распадаться на куски. Точнее он всё ещё был домом, но состоящим из очень высоких колод кирпичей. Нестабильность конструкции меня действительно напугала, и я решил перебраться с неё на башенный кран, стоявший рядом. С разбега, прыгнув на него, я удивился, как он мал на самом деле! При его высоте с девяти этажный дом он был не толще табуретки. И когда я по нему стал спускаться вниз, он начал ломаться и раскачиваться. Продолжение следует… © Copyright: Василий Усольцев, 2006.
Другие статьи в литературном дневнике:
|