сучка-получка

Рэд Рэйджер: литературный дневник

полсучки, полсучка. "это больше, чем пьянка, и интересней новостей. когда старушка-лесбиянка влезает в чужую постель".
странные вещи случаются, щелкают тумблера, тормозят счетчики, идет нахуй горгосводоэнергоэлектрогазкомканал, major saves.
это страшнее чем волки и
у них у всех некоторая страсть к извращению имен. если в паспорте ее написано "Екатерина", то предстанет она твоим очам исключительно под ярлычком "Кэт\Кэти". но замечательно проведенный вечер, грех жаловаться.


«И было мне, мои друзья, и кюхельбекерно, и тошно». перечитывая трехлетней давности бумажные записи, только об этом и думаю. единственная радость старых дневников - можно четко отследить чередование периодов успеха и отсутствия оного. хотя хронология соблюдалась бы четче, если бы я проставлял даты и не имел страсти к яростному выдиранию страниц + бесконечному внушительному зачеркиванию. тяга к зачеркиванию осталась с детства, я помню мама как-то сокрушалась по поводу "Белой Лошадки" Элизабет Гоудж, а я был уже вовсе не так мал, мне было больше двенадцати. Там был персонаж, звали его Старый Пастор. Так вот вся коррекция состояла в том, что стыдливым квадратом черных чернил было старательно зацензурено слово "Старый" при каждом упоминании этого героя. видимо, сочетание слова "старый" со словом "пастор" казалось мне слишком ужасным. а еще была совершенно идиотская книга, по-моему румынские сказки, там в оглавлении возле названия произведения "Сила пахаря" было моей рукой дописано "поучительная". получалось - поучительная сила пахаря. черта rebel hop вызывала во мне стойкое неприятие ко всему поучительному, в том числе Агнии Барто, так что, полагаю, сила пахаря мне не нравилась, и пометка была сделана, чтобы предотвратить повторное прочтение.


меня расстраивает новострой. новострой расстраивает меня. от него прет аптечным запахом новой одежды, он не вписывается в то самое настроение, на котором центр города в последнее время только и держится. точно так же, как не осталось коренных жителей. хачам от хачей, и нечего тут подыскивать синонимы. перепродажа старых зданий, перепланировка - и очередное тошное хирургическим блеском неона офисное строение готово. солнце не задерживается на их крышах. а пока едешь из центра сюда - еще бывает, мимо промзоны и дачных районов. хотя там тоже уже - заброшенную церковь снесли. были в лермонтовском. если бы не отдыхающие, которые шумно клянут всякого, кто посмеет придти в парк пить пиво, вообще было бы отлично. приручились три собаки и одна трехцветная кошка. потом пошли на вокзал - там по-прежнему хорошо, особенно в самом конце последнего перрона, на узкой платформе меж двух поездов. только под фонарем, в тот момент, когда под какого-нибудь утесова один из составов уезжает, здорово поводит, так что даже не сразу понятно, который из поездов едет, или это перрон сдвинулся с места. не представляю себе, как странно, когда один уезжает, а другой приезжает.
пост-чернобыльское поколение сразу можно распознать. во-первых эти женские тазы, две стадии - либо врожденный вывих обоих бедер, либо двусторонняя дисплазия бедреного сустава, только так, в скрытой форме, что вынуждает их косолапить и передвигаются они более чем без грации. во-вторых с головами у них проблемы. и в-третьих - все они либо моего роста, либо еще ниже, в то время как почти все мои сверстники и многие сверстницы были выше меня. а может, это не один чернобыль. кровь слишком разбавлена. чересчур.
и еще - по всем фоткам и видео выходит, что нет эмо более дешевого и убогого, чем здесь. единственное, что приходит в голову, когда их долго лицезреешь - фейк. мало того, фейк на фейк. имитация страз.
но самые красивые люди собираются в двух типах мест. либо это места, в которых тусит репрезентяк, либо же те места, в которые идут те, кого отвергли заведения для репрезентяка. а истинные сливки общества обитают на флэтах и квартирах-студиях, откуда по причине известного занятия выходят редко. но метко. этих людей все знают, а они полны гнилого цинизма и никак не могут найти ответа на вопрос - что же делать. Чернышевский был прав. первый сон Веры Павловны. второй... и т.д.



Другие статьи в литературном дневнике: