see this? take a closer look at this.

Рэд Рэйджер: литературный дневник

Do you know, what is this? this is my BONER.
you just wanna be FUCKED in your ass.
Face down, ass up - that's the way we like to fuck.
Why don't you go find yourself a pig to fuck?
FUCK YOU, dipshit!


Ибо электронный хардкор - это жанр, смысловая нагрузка которого минимальна и настроена на разогрев слушателя.
Таких сэмплов
Хочу коллекцию всех этих сэмплов. Залить во флешку и слушать без музыкального сопровождения где-то часов восемнадцать подряд.
Потом ничего самостоятельно я уже не скажу.
И нигеры из медина закопают меня за то, что в ответ на корявый вопрос "как пройти на бунина" я разражусь расистскими ругательными оборотами.
нет-нет-нет, дедушка Фрейд доволен, это божество кокаинового психоанализа, он воссиял уже давно во Валхалле.
нет-нет, не-ет.
Я не имею в виду ничего, блять, оскорбительного, ругательного, унизительного, просто господь бог, агнец закланный, четыре животных, старцы, играющие как бы на гуслях, убиенные невинно святые в белых одеждах, архангел Гавриил со мечом своим огненным и прочее сонмище не наделили меня способностью изъясняться вразумительно.
Ну, а коли я в том повинен - что ж, тогда отрубите мне голову через повешение на электрическом стуле. получите на руки всадника четвертого как бы закланного. нет, я не хочу на электрический стул, попадется мне еще какой-нибудь Перси Катберт, и поджарюсь я на старой доброй Искорке не в пример Джону Коффи.
не люблю я Стивена Кинга. Стивена Книга. все, кроме Зеленой Мили, вызывает у меня непреодолимое желание захлопнуть книгу, выключить фильм, сжечь к ***м весь этот коммерчески отлаженный пафос. И почему-то Кинга очень любят экранизировать. "the Mist", например. во-первых, Mist - это не мгла, это туман. Во-вторых - фантастические элементы сделаны, конечно, хорошо, но, видать, чересчур для продюсера дорого, так что появляются редко и в те моменты, когда настолько понятно, что сейчас произойдет очередной ****ец, что хочется устало закрыть глаза. Фильм, конечно, не про Ктулху в тумане. Фильм про человеческий фактор, и финал - самое яркое тому свидетельство. Но все это уже столько раз изжевано, пережевано, переблевано и пересрано, что лучше лишний раз пересмотреть 28 дней\недель спустя. + дитя человеческое. дитя человеческое продолжает мне нравиться, хотя под другой режиссурой фильм смотрелся бы как апокалиптическая версия агента 007. а так все хорошо.
И его продолжают фанатично экранизировать. Бредбери почему-то нет, хотя Бредбери гораздо менее предсказуем и более эффектен, у него, блять, хватает воображения на игру с участием выдуманного элемента, а не шаманские пляски вокруг этого элемента типа "Вот, я ****ец какой гений, я это придумал!". Но нет, они угрохают столько бабла на очередную линейную экранизацию Кинга, а марсианские хроники - отшвырнут, нахмурившись, скажут "невыгодно". Конечно, если снимать не как "И грянул гром", который "по мотивам", а в полном соответствии с книгой, тогда никто страшный-страшный не будет с рычанием выскакивать из-за угла под негодующую музыку, пугая зрителей младшего школьного возраста. Проблема в том, что зрителям н.е. н.а.д.о. ничего более-менее не избитого. Они вполне удовлетворены повторами. повторами повторов повторов.
гребаная кольцевая.
Поезд на Юму. Поезд на чертову Юму может произвести впечатление, если ты никогда не видел Танцев с Волками, Кровавую Лошадь, Мертвеца и иже с ними. если не читал ганфайтера, одиночку джека, да даже того же майн ридова всадника без головы. потому что поезд на юму - это не вестерн. это з-а-к-о-с под вестерн для младшего поколения, в вестернах не сведущего и потому покорно потребляющего всю продукцию хоть с мало-мальским героизмом и эффектностью. Тот же Доберман - и то уже куда вестернее, чем поезд.
То же самое с Я - Легенда. пропахшее американизмом чудо соревновательских рефлексов режиссера из штатов. Попытка доказать, что США может "не хуже", чем Объединенное Королевство. Потому что сначала были 28 дней спустя. Британские. на ту же тему. только они, блять, британские, заслуженно всемирно известные. они полны духом, тем самым священным духом военного запустения, которое так попытались втиснуть и в Я - легенда. но американцы - они куда хуже чувствуют. и всегда чувствовали хуже. Да и к тому же Уилл Смит, но это уже субъективизация. Will Smith will die.
Если уж говорить о киберпанке - я предпочту старый-добрый Мальчик и его Пес.


Режиссеры окончательно перестали заботиться о новизне. Срубить капусты. Срубить больше капусты с неопытных, неумных, неграмотных, невыспавшихся, невеселых. Скормить народу рядовое зрелище.


Очень ловко они меня здесь заколдовали температурой, о дружина и братие. Визит же Коли - вообще феноменальное явление. Просто мужик, который открывает незапертую дверь в неизвестную квартиру, радостно приветствует четверых незнакомых людей и на вопрос - вы кто? - говорит - меня зовут Коля. Эту же лучезарную фразу он отвечает и на все остальные удивленные расспросы, и, пользуясь охуеванием обитателей, беспрепятственно проходит в комнату. Садится на пол и самозабвенно гладит кота. Потом, конечно, коренные жители приходят в себя, девушка подбодряет молодых людей возмущенными приказами "уберите его из моей комнаты, что это блять такое", и трое приступают к удалению человека из квартиры. Коля не спешит удаляться, поэтому получает в суматохе несколько раз по ****у, после чего покорно переступает через порог. Совершает круг по тамбуру и заходит обратно. Выхватывает уже более весомую ****юлину и по инерции вылетает назад. Дверь люди закрывают на ключ, но Коля не уходит. Он дергает ручку двери, и в замочную скважину видно, что на молдованском лице его царит выражение полной сосредоточенности.
- Если ты сейчас же не уйдешь, я выйду и уебу тебя молотком, - говорю.
- Да, - говорит Коля и продолжает скрестись. Я иду в комнату и беру молоток, но девушка впадает в хиппи и не дает мне ключи. Кошка рассудительно и холодно предлагает позвонить в милицию. Денег на счету у девушки нет, но звонки в экстренные службы бесплатны. Волков же немедленно выпадает в сильную измену по поводу того, что подвергнется аресту вместе с Колей, некоторое время отбирает у девушки телефон, но успокаивается, услышав предложение пересидеть на балконе.
Менты приезжают спустя всего лишь десять минут после звонка - все это время Коля вяло пытается открыть дверь в эту квартиру и соседскую, а этот чертов Мортимер не дает мне ключи. Дверь она открывает лишь тогда, когда мусора уже в тамбуре интересуются, что же это Коля делает. Ментов двое, старлей и лейтенант, и они оба такого размера, что меня охватывает паника по поводу того, что же будет, если они решат выяснить, кто же мы такие. Кошка ведет себя так, будто всю жизнь только с мусорами и базарил, что не оставляет сомнений в том, что он был бы королем драмкружка, если бы взялся его посещать.
- Вы его знаете? - старлей настолько сыт, ленив и раздражен, что вполне покатил бы в надлежащем гриме за Бегемота.
- Нет, - говорим. - Откуда.
- А ты их знаешь?
Коля оглядывает нас с дурацкой ухмылкой на лице.
- Нет, - отвечает.
- А хуле ты тогда тут забыл? - вступает лейтенант.
- Я, вот, Коля, - несколько хвастливо.
Повязали Колю, мутный ублюдок ни слова не мог родить, только кровь из носу смиренно утирал.


Но мотивы, блять, они остаются для меня загадкой.
ну ты и набазарил.
в очередной раз.


В-четвертых, совершенно непонятно, почему в тюрьме Маделонетт
черт, да нет.
странно, что на самом деле только трое из всех моих виртуальных знакомых действительно знают меня в лицо. Видели больше - не все поверили.
Насрать на мое лицо. (с)


<>______<>
__^^^^^^__


ho-ho fucking ho.


я черт побери просто не знаю КАК и что я должен сказать.



Другие статьи в литературном дневнике: