Ответ почты России

Татьяна Гордон: литературный дневник

ОТВЕТ ПОЧТЫ РОССИИ


Я довольно часто пользуюсь услугами нашего 14 почтового отделения, И всегда сотрудники его приходят мне на помощь при различных затруднениях: отправить секограммой бандероль, доставить почту мне домой или произвести оплату коммунальных услуг. Мне порой хочется сделать приятное сотрудникам отделения и его заведующей Любови Владимировне. К сожалению, я так и не знаю её фамилии.
Много доброго делала мне и наша почтальон Татьяна Петровна. Сейчас её заменила Анастасия, и с этим молодым работником складываются хорошие отношения.
Перед 8 Марта позвонила я в Почту России по бесплатному телефону и передала свою благодарность нашему отделению. Думаю, не так часто обращаются жители страны с подобными просьбами. Чаще всего поступают различные жалобы.
И вот какой ответ получила я:


«Уважаемая Татьяна Даниловна!
Ваша благодарность начальнику отделения почтовой связи 142214 будет включена в оценку показателя работы сотрудника за текущий месяц.
Признательность, полученная от пользователей услугами почтовой связи, является одним из значимых факторов нематериального поощрения и служит стимулом для дальнейшей добросовестной работы.
Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего работника. Надеемся и далее видеть Вас в числе своих клиентов.
С уважением,
Руководитель группы по работе с обращениями
Служба поддержки клиентов А.Н. Евдокименкова»


Для меня было позвонить несложно, а сотрудникам 14 почтового отделения, думаю, будет очень приятно.


Татьяна Гордон
20 марта 2021 года



Другие статьи в литературном дневнике: