Купила то, что нужно

Татьяна Гордон: литературный дневник

КУПИЛА ТО, ЧТО НУЖНО


Походы в магазины для меня всегда представляют определённые трудности. За продуктами я хожу в ближайшую «Пятёрочку», что находится в нашем дворе. Научилась добираться туда одна, а в самом магазине мне помогают выбрать продукты, оплатить их стоимость сотрудники магазина. Здесь меня уже заприметили, никогда не отказывают. Чаще со мною ходит по салону магазина Мухаббат, работница лет пятидесяти, внимательная и добросердечная. Все зовут её Маша, Машенька. Мы ходим с нею вдоль прилавков, она помогает мне выбрать то, что нужно, а порою и сама предлагает какие-то продукты, мимо которых мы проходим. Это для меня такая помощь! Кроме того, Машенька выводит меня из магазина и провожает до угла соседнего дома и подводит к тротуару, по которому я иду дальше. Для меня вот этот отрезок пути от угла магазина до угла соседнего дома очень сложный. Здесь практически нет ориентира, по которому я бы попала на свой тротуарчик. Когда я иду в магазин, мне легче, потому что я иду эти метров 20-30 более увереннее, так как , как бы я не отклонилась от своего пути, я всё равно попаду на стену дома магазина, лишь бы мне не отклоняться вправо.
А вот с приобретением других товаров сложнее. Ищу сопровождающего, выбираю время, удобное и ему, и мне. Дважды посещала магазин мебели «С-Мастер». Находится он в Ивановских двориках, где живут Чиковы. Оба раза ходила со мною в магазин дочь Татьяны Ольга. С нею и выбирала себе стулья для большой комнаты, карнизы на два окна, иконницу. Это купила в первый раз. Во второе посещение магазина искала складной журнальный столик, стремянку и пуфик для прихожей. Удивительно, но всё нашлось в магазине. Продавцы, теперь их называют консультантами, помогли выбрать товар, оформили доставку. Мне не только привезли купленное, но и занесли в квартиру. Конечно, была довольна.
Когда распаковала стремянку, оказалось, что мне нужно было брать меньшую. Но и это разрешилось. Мне поменяли стремянку без моего прихода в магазин, привезли её и разницу в стоимости стремянки. Я так была благодарна, что решила поблагодарить сотрудников магазина.
«ОТЗЫВ


Дважды пользовалась я, инвалид первой группы по зрению, услугами Вашего магазина «С-Мастер». Мне понравилось здесь всё: и ассортимент товаров, и работа консультантов, помогающих покупателям выбрать нужный товар, и то, что не выходя из магазина, можно оформить доставку купленного на дом.
Как понимаете, мне было очень трудно выбрать нужную покупку: необходимо было потрогать всё руками, расспросить о цвете и форме. Внимательность, дружелюбность и терпение продавцов помогли мне купить именно то, что я хотела.
Последний мой поход в Ваш магазин был 14 марта сего года, а на следующий день, как и обещали в отделе доставки, мне привезли домой купленные журнальный столик, пуфик и стремянку. Водитель и грузчик были так вежливы и предупредительны, что у меня остались только положительные воспоминания о Вашем магазине, в котором, как видимо, можно найти товары на любой вкус.
Я искренне благодарна всем сотрудникам магазина «С-Мастер», которые помогли мне, незрячей, приобрести те товары, о которых я мечтала и которые безуспешно искала в других магазинах.
Убедительная просьба, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы моё письмо.
С уважением Татьяна Даниловна Гордон»


Да, Нужно сказать, что по телефону свою благодарность я передала, но вот оставить отзыв на сайте магазина не смогла, поэтому попросила адрес электронной почты. Мне его любезно дали. Так что отправила отзыв по почте.
Мне хотелось сделать доброе дело для сотрудников этого магазина. Буду ждать реакции.


Татьяна Гордон
1 апреля 2020 года




Другие статьи в литературном дневнике: