"Тот, кто умеет от языковой глыбы отсечь всё лишнее, может восхитить своей скульптурой, чаще всего ледяной, поскольку в горячем информационном потоке всё быстро тает, но фотографии ледяных скульптур уже заняли своё место в альбоме."
"Стихи «хорошего» поэта сегодня — это сделанность текста. Узнаваемость достигается не за счёт «своих слов» и интонации, а благодаря фирменному «дизайну», теме, приёму. Политика в стихах — это Емелин. Основа — среднеарифметически советский стих, даже песня, а вышивает по ней острый глаз, твёрдая рука. В этом же роде пишут и другие, но их картинки как бы размазаны, другим не удаётся достичь чёткости, а чёткость — первое условие для того, чтоб текст мог быть воспринят. Если Цветаева — это голос, рвущийся наружу, криком, шёпотом, восторгом, осуждением — когда как, то современный поэт — скульптор.
// главный враг писателя - ориентация на читателя"
// Последний вопрос. Каково состояние вашей души в настоящий момент?
Каюсь, грешен.
//
В вещах Рейна всегда есть определенная тема и ее активная, внятная разработка, а некоторая размытость изображения искупается непредвзятостью и достоверностью общего впечатления. Это впечатление хорошо выразил Бахыт Кенжеев:
«Почти каждое стихотворение… — не столько новелла, сколько конспект романа».
«Конспект романа» здесь присутствует как набросок или, точнее, полуслепой мгновенный снимок какого-то сложного переживания или внезапной смуты, который можно бы при желании развить в романный сюжет.
Сюжет затягивающий, едва ли не авантюрный, но по характеру, скорее, дневниковый.
Так получается, что не на шутку увлечь может просто трезвый взгляд на вещи.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.