Троица

Симмона Михпетова: литературный дневник

Рецензия на «Обращение к Небесной канцелярии» (Валя Кальм)


Опять кресты на палицах. Оружие - острее меча, Слово дарено мне...
Эти святые и небеса....
да, они стараются, а мы вопрошаем, только,когда решаем -
то ли остаться,
то ль утопиться...
Хорошо - вам во Флориде,
а у нас Енисей - ух, холодный, зараза...


Симмона Михпетова 25.04.2012 08:21 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Здооорово, Енисеееей!!! Вот бы когда-нибудь увидеть. Нереально далеко и загадочно. Должно быть, Енисей даёт мощь и силу характеру, терпение глубокую внутреннюю жизнь. Мне так представляется:-)))


Валя Кальм 25.04.2012 12:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
думаю - дело не только в холоде. Приглашаю в гости.Правда - очень скромно все...


Симмона Михпетова 26.04.2012 05:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо огромное, боюсь это невыполнимо. Я в прошлом году впервые пересекла на самолёте рубеж Волги, т.е. из европейской части в восточную залетела, т.е. на Алтай. В Барнауле из окна машины увидела впервые одну из главных рек сибири, тьфу ты, блин, забыла как её, Обь что ли. Так диковинно было сознавать, что всю жизнь это было только на карте, а тут на тебе. Так же для меня и Енисей, только в 100 раз несбыточней. Следующий пункт у меня - Байкал. Надо осилить полземного шара, даже больше, 3/4-х.


Валя Кальм 26.04.2012 10:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
всяко бывает. А Тиберкуль в общине Виссариона - есть в твоих планах? Я там часто бываю. Чудные реки, чистые.Юг Красноярского края.


А Енисей захломили деревьями. Сплавляют.


Симмона Михпетова 26.04.2012 10:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
Нет, ни в какую общину я не собираюсь, конечно. По буддийским монастырям - другое дело.


Валя Кальм 26.04.2012 22:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
это твои страхи, так что - будь бдительна и ты.Ты доверяешь информации, она - очень часто вводит в заблуждение. Лучше 1 раз....


Симмона Михпетова 27.04.2012 04:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ваааау, прям какой-то чуфырь-пупырь, трах тибедах
Я доверяю не информации, а своему внутреннему знанию


Валя Кальм 27.04.2012 08:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
я тоже. Но оно - не всегда безупречно. Это зависит от многих факторов.
Вижу, что ты доверяешь стоящему.Пока....


Симмона Михпетова 27.04.2012 08:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо огромное, боюсь это невыполнимо. Я в прошлом году впервые пересекла на самолёте рубеж Волги, т.е. из европейской части в восточную залетела, т.е. на Алтай. В Барнауле из окна машины увидела впервые одну из главных рек сибири, тьфу ты, блин, забыла как её, Обь что ли. Так диковинно было сознавать, что всю жизнь это было только на карте, а тут на тебе. Так же для меня и Енисей, только в 100 раз несбыточней. Следующий пункт у меня - Байкал. Надо осилить полземного шара, даже больше, 3/4-х.


Валя Кальм 26.04.2012 10:09



Если через европейскую часть, то Красноярск значительно ближе Байкала. А мифы о влиянии климата или рек на личные качества населения тех или иных мест - это из той же оперы, что и рассуждения Задорнова о тупости американцев, и т.п.. И не верьте тому, что Енисей холодный да ещё и зараза... :))) Разве что мифы о том, что русские в обнимку с медведями в сортиры ходят, имеют под собой почву - медведи действительно зачастили в дачные массивы Красноярска, привлекаемые запахом мусорных свалок, и подталкиваемые скудностью таёжных кормов в этом году, но подобное явление свойственно и для некоторых районов Америки... А в Енисее с удовольствием купаюсь - бодрит(если не злоупотреблять), а вода какая прозрачная! Может быть, по химической чистоте Байкалу и уступит, но на Флориду не променял бы ни на карте, ни "на мне"... :)))


Коля Но 10.11.2013 10:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Николай, согласна. что мы живем представлениями о том, чего не видели.
И Енисей тянется на тысячи миль. Но я говорю исключительно о нашем береге. Мы купаемся на месте слияния Ангары и Енисея. Плывем на другой берег - обычно ходят моторки.
Я люблю холодную воду. Очень. И моя знакомая переплывала Енисей - внутренний настрой.


Живя в России - я не была на Байкале. Тоже мечтаю.Надеюсь 14 год поможет.


Симмона Михпетова 10.11.2013 10:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
А Общины..иногда представления лучше яви, иногда - наоборот. Но по сути - мы видим лишь то,что "видим".


Симмона Михпетова 10.11.2013 10:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наверное, Вы честно хотели сказать, что многие видят только то, что хотят видеть(в переносном смысле слова "видеть")... А Байкал - это и моя мечта... А во Флориду не хочу - посадить ведь могут за то, что песни Лепса люблю послушать иногда... :))) Хотя, могут и памятник мне поставить за то, что Кобзона не люблю слушать - дело тёмное... :)))


Коля Но 10.11.2013 10:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
и это тоже. Хотеть видеть и видеть - можно долго обманываться, но мы все равно "видим", но не сразу находим определение увиденному. Я долго смотрела ..
Надеюсь - мы поняли друг друга.


А это выражение - Человек - то, что он сам о себе думает, - примиряет меня со всеми, хотя, конечно, хотелось бы,чтобы его думы о себе соответствовали его внешнему выражению.
Можно философствовать очень долго.


А Флорида встретит любого ласково..если забыть о своих представлениях.
И Байкал
и Енисей
и Моисей..
сею, сею...


Симмона Михпетова 10.11.2013 10:57 Заявить о нарушении правил / Удалить
Про общины и предпочтения Валентины в пользу буддизма - неприятно повеяло противопоставлением одной религии другой... Неприятно потому, что не люблю необоснованных противопоставлений, хотя выбирать себе вероисповедание каждый волен сам, как и место жительства на планете. Но удивляет это ещё и потому, что Валентина то печётся о "наших духовных скрепах", то предпочитает буддизм христианству, то хочет залепить всю "картину Репина" "Приплыли" пластырем... Как говорится, не запутывайте меня - я и сам запутаюсь, и шо б я так жил, как говорят в Одессе, если на удочку моего разума попалась не старая автопокрышка, вместо живого бычка...


Коля Но 10.11.2013 11:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
У меня остались незабываемые впечатления о Байкале. Я умудрилась в ледяной воде прокупаться минут 40, как будто с ним(Байкалом) слилась воедино, похоже было на трансовое состояние, а потом восторг. Мистическое место. А во флориду и незачем ехать, здесь скучно.


Валя Кальм 10.11.2013 11:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я знаю другую формулировку: человек состоит из того, что он думает о себе, из того, что о нём думают другие, и из того, кем он является на самом деле... А Флорида безотносительно властей США - место, конечно, интересное, хотя акцент я делал не на этом, а на том, что я лично далёк от космополитизма, и предпочитаю гостить за границей, а не наоборот...


А Байкал-то как рифмуется с Енисей-Моисей-сею-сею? Что-то мне как на вопрос "где?" рифма "в Караганде" приходит в голову первой, как и никакого Моисея с Байкалом не рифмуется навскидку... :)))


Коля Но 10.11.2013 11:17 Заявить о нарушении правил / Удалить
и предпочитаю гостить за границей, а не наоборот...
-----------
Совершенно с вами согласна, Коля. Что я и делаю.


Валя Кальм 10.11.2013 11:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
У меня остались незабываемые впечатления о Байкале. Я умудрилась в ледяной воде прокупаться минут 40, как будто с ним(Байкалом) слилась воедино, похоже было на трансовое состояние, а потом восторг. Мистическое место. А во флориду и незачем ехать, здесь скучно.


Валя Кальм 10.11.2013 11:08



40 минут в ледяной воде - простите, но это враки. Достаточно 5-7-ми минут, чтобы человек потерял способность передвигаться, а дальше - остановка сердца. Именно поэтому гибнет много рыбаков, и именно поэтому погибли многие пассажиры "Титаника". Так что или вода была не ледяной (+4) или Вы опять гиперболизируете в художественных целях. Плавать летом можно в притоках Енисея (в некоторых и только на мелководье, где вода успевает прогреваться), а сорок минут... Это в общей сложности за неделю, что ли? Или при температуре +16, что для многих - уже почти абсолютный ноль? :)))


Коля Но 10.11.2013 11:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
согласна с Валей, надо находиться в особом состоянии.
А рифмовка..у каждого свое звучит.


Енисей..Моисей.. это - типа можно 40 лет водить по пустыне и никуда не вывести.
Так и с рифмой - кому-то блажь, кому-то его смысл.
Думать можно всё, что угодно. Но это - лишь ваши-твои представления о человеке.
так же и с водой...
просто - человек - не может, а человек, соединенный с...может всё, что угодно.


Я испытала очень многое на Ашрамах.


Мы можем судить лишь о том,что испытали на себе. а остальное - ..


Симмона Михпетова 10.11.2013 11:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ах, Коля, простите, что я не уточнила температуру. К, сожалению, я не брала с собою в воду градусника. Естественно, слово "ледяная" условно, т.к. дело было в начале августа. Разгар лета. Правда, заходя в воду, ломило кости, поэтому я и употребила это слово. А помогли мне пробыть в воде столько времени мантры, которые я читала, находясь в воде. Потом пошёл обжигающий жар по телу. Сама даже не могу объяснить такое. Вот и всё. Так что никакого вымысла. Но вы можете не верить, от этого ничего не изменится.


Валя Кальм 10.11.2013 11:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
и предпочитаю гостить за границей, а не наоборот...
-----------
Совершенно с вами согласна, Коля. Что я и делаю.


Валя Кальм 10.11.2013 11:23



Заграница у каждого своя - если заграницей для Вас является Россия, то гостите на здоровье. Я и немцев встречал на тропе к Красноярским Столбам... Кстати, тоже рекомендую посетить это уникальное явление природы или творение инопланетян...


Не собираюсь оспаривать того, что сила духа и умение вводить себя в определённое физическое состояние способны на чудеса - сам изучал, если не буддизм, то основы самовнушения и гипноза,и добивался вполне ощутимых результатов. Не нашёл, правда, повода внушать себе, что 7 градусов - это 30 градосув - купался, пока не чувствовал ледяной холод в костях, но и не простужался от этого, хотя и не "морж". А ледяная или просто достаточно холодная вода действительно вызывают те ощущения, которые Вы так точно описываете. И мантры для этого знать не обязательно.


Коля Но 10.11.2013 12:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Коля, мантры я читала не для того, чтобы не чувствовать холод, а по другой причине, скорей всего, неинтересной для вас. Россия для меня не может быть заграницей по определению. Повторюсь, я не гражданин америки, я гражданин Эстонии, которая была в составе СССР и в 1991 мы автоматически остались заграницей, никуда из своей страны не уезжая. Что тут крамольного? К чему ещё у вас есть претензии?
Извините, но мне пора спать, у нас уже почти утро.
Надеюсь, что вы повстречаете сегодня на сайте более достойных для беседы авторов.
Удачи и успехов на всех фронтах:-)))


Валя Кальм 10.11.2013 13:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
мне понравилось ваше общение - наше.


Да..мантры - неоднозначно. И холод тоже.. Помню после бани - было градусов 25 мороза. я бежала босиком минут12. первые пять мне казалось. что ступни вот-вот отвалятся. потом стало легче, а когда уже прибежала - часа два ноги полыхали так...
И достойность, и не ... тут сквозит досада и обида...


Я многое не понимаю при чтении стихов - и часто, но не ощущаю себя недостойной.


Симмона Михпетова 10.11.2013 14:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
Коля, мантры я читала не для того, чтобы не чувствовать холод, а по другой причине, скорей всего, неинтересной для вас. Россия для меня не может быть заграницей по определению. Повторюсь, я не гражданин америки, я гражданин Эстонии, которая была в составе СССР и в 1991 мы автоматически остались заграницей, никуда из своей страны не уезжая. Что тут крамольного? К чему ещё у вас есть претензии?
Извините, но мне пора спать, у нас уже почти утро.
Надеюсь, что вы повстречаете сегодня на сайте более достойных для беседы авторов.
Удачи и успехов на всех фронтах:-)))


Валя Кальм 10.11.2013 13:46



Так кто не стой ноги сегодня встал? Кто это опять беспричинно надо мной иронизирует, приписывая мне то, чего я не говорил? "С цепи сорвался", "неинтересной для вас"(кстати, обращение к личности пишется в русском языке с заглавной буквы, а с прописной - к группе людей) - ну, что ни фраза, то оценка моих личных качеств... Ладно - приму как данность Ваши хамские выпады в мой адрес на сон Ваш грядущий. Однако, и дальше Вы "шьёте мне дело" - где это я Вас упрекнул в том, что Россия - не Родина Вам? Я Вам "гостите в России", а Вы мне - выдержки из своей биографии с обвинительным, опять же, уклоном в мой адрес... Трудно не посмеяться над Вашей сообразительностью... А что до гражданства, так и я был гражданином СССР, а оказался вынужденным принять временно гражданство Молдавии(можно без подробностей?), но, когда встал вопрос об окончательном выборе гражданства, то я выбрал не США, а Россию. Не в качестве подвига это Вам преподношу - просто выбрал то, что роднее. А в Штаты я мог уехать ещё из СССР, но тоже не пожелал - ну, не космополит. Так ведь и Вас не хаю за Ваш выбор - Вам что? - повод для ругани нужен? А более достойных я и без Вашего "интеллигентного" совета поищу - не "переживайте" так за меня.


Коля Но 10.11.2013 14:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
ничего крамольного я не увидела - ни с одной стороны.
Каждый высказал свое мнение и описал свою судьбу. Зачем делать это поводом для распрей?
Я отрабатывала в Ташкенте 3 года. в 82 уехала. А моя подруга осталась там работать. после развала Союза она не смогла выехать в Россию, уехала в Израиль (по отцу еврейка).
Что бы стало со мной? Всего хватало.


Симмона Михпетова 10.11.2013 16:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
согласна с Валей, надо находиться в особом состоянии.
А рифмовка..у каждого свое звучит.


Енисей..Моисей.. это - типа можно 40 лет водить по пустыне и никуда не вывести.
Так и с рифмой - кому-то блажь, кому-то его смысл.
Думать можно всё, что угодно. Но это - лишь ваши-твои представления о человеке.
так же и с водой...
просто - человек - не может, а человек, соединенный с...может всё, что угодно.


Я испытала очень многое на Ашрамах.


Мы можем судить лишь о том,что испытали на себе. а остальное - ..


Симмона Михпетова 10.11.2013 11:48



Мерси за ликбез, а то я не знал, чем Моисей прославился... :))) Однако, я про рифму, а не про то, что Моисей, якобы, до Енисея доводил евреев, как язык до Киева способен довести или под монастырь подвести. И, опять же, когда я про обычные вещи и обычных людей говорю, некорректно указывать мне на всякие там многоточия многозначительные - чай, не на "олбанском" языке, как Ваша приятельница, изъясняюсь, и не гражданином "Олбании" являюсь, чтобы Ваши реплики за откровения свыше принимать. О безграничных возможностях человека вообще мне известно не меньше, чем Вам, но речь тут не об этом, а о возможностях и таланте вполне определённого человека, грубящего старшим на "олбанском" языке за критику его корявеньких стишат. Кстати, и Ваши коментарии тоже не блещут внятностью высказываний, и ничем принципиально новым меня не обогащают, и даже смешат этой Вашей дилеммой "то ли остаться, то ль утопиться"... И не новость для меня то, что, если про сон сказать, что это - не сон, то про несон можно сказать, что это - сон... :))) Ну, и за знаками препинания не мешало бы следить Вам, даже если пунктуация не входит в программу буддистского восхождения к заоблачным высотам познания мира или не входит в Заповеди от Иисуса Христа, возможные слухи о малограмотности которого могут быть слишком преувеличены современными заинтересованными лицами... А если некоторые думают, что знание ими "олбанских" словечек свидетельствует об их высокообразованности и духовной недосягаемости для меня, и освобождает их от соблюдения элементарных правил русского языка, и обязывает меня считать любые их рифмованные или прозаические перлы гениальными афоризмами или ещё страшнее и смешнее - священными мантрами, то это их сугубо личные заблуждения, которые я не обязан чтить с идолопоклонническим трепетом.
И сколько бы тут ни собралось согласных с Валей, но не всякое особое состояние оправдывает её дурной тон в общении с тем, кто не в восторге от её дурно написанных стишат, даже если она действительно способна проплавать в ледяной воде легендарных 40 минут, и не попасть при этом в книгу рекордов Гинесса...


Коля Но 10.11.2013 16:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
ничего крамольного я не увидела - ни с одной стороны.
Каждый высказал свое мнение и описал свою судьбу. Зачем делать это поводом для распрей?
Я отрабатывала в Ташкенте 3 года. в 82 уехала. А моя подруга осталась там работать. после развала Союза она не смогла выехать в Россию, уехала в Израиль (по отцу еврейка).
Что бы стало со мной? Всего хватало.


Симмона Михпетова 10.11.2013 16:16



Для меня тоже загадка, зачем понадобилось Валентине меня сорвавшимся с цепи назвать. А больше никаких высказываний разумных и по существу с её стороны не наблюдается - классический пример того, как человек может слышать только то, что рисует ему его больная фантазия или ущемлённое эго. Впрочем, мне это уже не интересно никак - что ни слово с моей стороны, то неадекватные оценки моей мотивации участия в обсуждении конкретного стихотворения... Смысл спора с такой "буддисткой" теряется в анналах её хамства(сознательного или по глупости - мне без разницы).


Коля Но 10.11.2013 16:55 Зая



Другие статьи в литературном дневнике: