О плагиате

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

который, не смотря на спокойную и приятную реальность, все же существует, заставляя кого-то где-то страдать.
Итак, фон написанного текста - авторское чувственно-понятийное сопровождение. Его можно изменить; и тогда изменяется смысл, идея и цель воплощения творения. Это изменение, за редким исключением - результат целенаправленного и продуманного преступления из разряда плагиата и, наряду с другими методами подавления автора, является жесточайшим убийством творения и творца.
Это преступление наказуемо аналогией от наоборот - гласностью личности плагиатора по уровню известности творения и нанесенного морального и финансового ущерба с применением всех средств информационного обеспечения, сопутствующих наказанию за данное преступление и форм предоставления информации - от повествования до сарказма, с применением аналогичного оружия - создаваемого, в соответствии с орудием убийства, чувственным фоном, оправданным составом преступления.
Аура преподнесенной информации, по сути своей, даёт информацию о цели гласности.
Это мысленное и реальное преступление плагиата и оно, либо недоказуемо либо сложно доказуемо.
Но все же, должно быть наказание, кроме нескорого наказания справедливостью, неизбежного в своей неотвратимости. При отсутствии личного сомнения, право на наказание за действия плагиата, в соответствующей уровню преступления форме, имеет кто угодно. Учитывая необходимый период времени для сбора фактического материала а так же личностные возможности жертв и свидетелей действий плагиата, предоставляющие базу для избавления от сомнений, таким правом могут воспользоваться доведенные до отчаяния наглостью и хамством плагиатора, близкие ему люди. Это очень страшное наказание - пытка ожиданием и неожиданностями, а в крайнем проявлении - безразличием и полным отсутствием интереса не только к общению, но и к появлению поблизости. Оно касается первоначального преступления лишь отчасти. Преступление спровоцировало, необходимостью и неотвратимостью наказания, интерес не только к узконаправленному проявлению личности, но и к самой личности, как таковой и иным ее проявлениям, в т.ч. и в социуме.
Уголовное, административное наказание и иные формы официального преследования, на этапе наказания, в русле преступления возможны за вынужденные, промежуточные, спровоцированные извне, проявления плагиатора в режиме реального общения - крайней агрессии и маниакальности, как правило, бытового характера.
Вышеописанное преступление относиться к разряду убийственного плагиата.
Прямое воровство идей, мыслей, произведений искусств и научных разработок с дальнейшим их использованием в социуме - в производстве услуг, товаров народного потребления и т.д., тоже является, в основе своей, преступлением, которое должно быть наказано забвением или официальным преследованием, но оно относиться к разряду плагиата - созидающий плагиат.
Сочетание обоих видов плагиата - убийственного и созидающего, именуется изощрённый плагиат, используемый в целях сокрытия преступления, но возможны и другие цели, такие как произведение впечатления на конкретную личность, (в основном - в целях альфонсизма), поскольку речь идёт о преступниках и планировании преступлений, в т.ч. и личного характера.
Таково разделение плагиата по направлениям использования возможностей плагиаторов.
В соответствии с используемыми источниками, базой данных для процесса плагиата, он делиться на творческий и бытовой.
Творческий плагиат использует как возможности так и результаты творческой деятельности творческих личностей, используя все свои возможности по всем направлениям плагиата. Бытовой плагиат проявляется в таких преступлениях как копирование внешности, голоса, манер и т.д.
Так же как и в случае с творческим плагиатом, причиной бытового плагиата является зависть и производственная потребность процесса плагиата.
Бытовой плагиат, как правило, тут же переходит в разряд, изощрённого плагиата.
Плагиат - это нагромождение слабо доказуемых,в юридическом плане, преступлений, как правило, в силу хорошей системной подготовки любого действия плагиата и в силу хорошего интеллектуального развития, обособленности которого помешал чей-то недостигаемый успех.
Каждое из последующих преступлений в цепи плагиата спровоцировано разоблачением гласностью малого масштаба предыдущего преступления; и в своей базе уже несёт наказание в форме гласности большего масштаба и в более масштабном проявлении.
Плагиаторы - слабые физически люди, как и в незадействованных, но имеющих место быть , ранее интересных направлениях жизни. Когда они становяться сильнее в этих направлениях, при их задействовании в реальных событиях, по уровню своих состояний, как плагиатора, то плагиаторы перестают быть плагиаторами; и им становиться стыдно.
Следует отметить, что стыд - высшая мера наказания собственного суда.
Эти люди стараются скрыть стыд за стеной молчания и незнания темы и результатов гласности. Они ищут и находят самооправдание и впадают в следующее слабое состояние - констатация реальной самооценки. Как правило, у плагиаторов заниженная, в крайней, экстремально возможной, на планете, степени.
Но их агрессия, толкающая их на убийство, подлог и т.д. отталкивает желающих им помочь, людей. Они похожи на стаю волков, превратившихся в верещащих щенят, окруженных флажками, за которыми видяться охотники с ружьями.
Компенсация заниженной самооценки, для равновесия психики, происходит за счёт вызывающего, эпатажного поведения в обществе, при затрагивани их жизненных интересов более мелкого и менее значительного масштаба, касающегося не личных достижений, а межличностных отношений.
Реальная самооценка себя, процесс переоценки и стабилизация ее в реальном общении - процесс сложный и сугубо индивидуальный. На практике плагиаторы стараються спрятаться и сделать все возможное, чтобы тема плагиата исчезла из публичного обсуждения и восстанавливают не свою личность, а те же обстоятельства, которые возвышали их, вследствие использования людей. И все возвращается на круги своя. И это чревато: и для плагиаторов, и для их близких, и для жертв плагиата, все теми же результатами - использование, насилие в гордыне, во всех повторяющихся жизненных кругах.
Плагиаторы бояться признать самостоятельно, во избежание осуждения за плагиат, что они умные и даже очень, трудолюбивые и настойчивые люди. Эта положительная характеристика их пугает, так как встаёт вопрос - как и почему такой человек делает то, что не надо и идёт таким сложным путем, когда есть прямой и простой - договор с обьектом интереса, никаким образом не имеющий криминальный акцент?
А ответ простой - ищите непорядочную, завистливую женщину (-ин), условия которой самоотверженно выполняет плагиаторов (-ры), из поколения в поколение, ради красоты пленительных глаз и красивых обманных обещаний второй, а не первой красавицы, вечно стремящейся, в состоянии разврата, и никогда не будучей первой и самой умной, так как ей это не свойственно.
2о18г.



Другие статьи в литературном дневнике: