Со-мнение.

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

Люди не до конца осознают важность, не только правдивости вообще - в общепринятом смысле, но и истинности высказанной мысли. Я имею в виду, полное озвучание мысленной информации из зоны сознания.
В противном случае, (не до конца высказанные мысли или мысли, не соответствующие или противоречащие сказанному), происходит блокировка разговорной речи в части невысказанного словарного запаса, задействованного в тексте со-мнений.. Человеку сложно употреблять задействованные мышлением, но невысказанные, и хранимые в промежуточной памяти слова, связанные энергетически со всеми частями тела. Кроме того, архивная копия реального общения сохраняет не только высказанное мнение, но и, сопровождающее его со-мнение.
Кстати, перегрузка промежуточной памяти, с блокировкой мышления до состояния слабоумия - это и есть ограничения в мышлении, связанные с временным, до разборки, архивированием со-мнений. Они связанны энергетически со всем лексиконом. Задействование многих копий слов в архивной памяти создает реальные энергетические препятствия для высказываний и мышления.
Мысль - мнение
Подмысль - со-мнение, (сопутствующее, совместное, чаще всего противоречащее, скрываемое). Сомнения влияют на энергетическую защиту, на чувство уверенности в истинности собственного мнения, что чревато уступками прав первенства при принятии решений.
Невысказанные со-мнения являются энергетическим мусором в энергетическом потоке ума вплоть до блокировки знаний, а то и разговорной речи, особенно если сопровождаются энергетическими преградами в форме - запретов и условий на речь, которые активны в определенных условиях и всегда сильнее общего состояния человека и конкретной информации. Поэтому они и существуют.
В коммуникативном плане, владелец формата общения - мысль-подмысль или мысль со-мнение, является малоприятным партнером.
Мне приходилось, при общении, сталкиваться с ситуацией личного плана, в которой я заставляла себя не врать, а до конца высказывать то, что можно считать своей мыслью, с которой я была не согласна, тоесть не хотела высказывать. Скорее всего, судя по тексту - это были детские внушения конкретных высказываний для конкретных ситуаций или людей. Как правило, такие распоряжения имеют количественное ограничение и когда-нибудь заканчиваются. А мне пришлось высказывать весь текст всех мыслей для освобождения себя от подавления энергетикой невысказанной мысли, подправляя впечатление дипломатическим приемом массированного удара информацией - конкретной, целенаправленной и имеющей отношение к теме общения. К удивлению, эта "дипломатическая" информация, последовавшая за преодолением препятствия, озвучилась легко и просто.
По моему мнению, все со-мнения, порождающие преграды для общения - блокировку и сомнения, не что иное, как враньё. И это чревато изменениями физического тела и коммуникативными энергетическими неудобствами кристального уровня, связанными с болезненными ощущениями визави при общении.
2о18г.



Другие статьи в литературном дневнике: