Мой первый план

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

На первый план внимания и размышлений выдвигается проблема денег, поскольку она ещё не состоит из вопросов и требует анализа.
Надо понимать: о чем реально можно и нужно думать и подумать об этом как о выходе к деньгам. Это "можно и нужно", как тема размышлений ограничивается жизненным опытом и официальными документами.
Мои законы, желания и условности реальности не оставляют никакого иного варианта пути к деньгам, а только выход на любимую работу.
Главное, чтобы этот процесс поиска денег на работе, не испугал меня на всех его этапах.
К собеседованию нужно ещё добраться через ужас отказов на рассылку резюме и по телефону - в разговоре с, безусловно, превосходящей меня, кадровичкой. Страшно...
Собеседование - это экзамены - тестирование незнакомыми людьми в зависимом от них, своем состоянии - и человеческих качеств и профессиональных достоинств. Страшно...
Страшно и на новом месте работы, где я, однозначно, никому не нужна и представляю собой стул на проходе. Впрочем, все так, но... Страшно.
Где и кому я нужна, если и дома не нужна - не грудничковый возраст, п шкарпеточный, и не у ребенка, а у меня. Одна!
И вообще, в жизни одинокой женщины много страшилок. И деньги, тоесть их отсутствие - ещё не самое весомое основание для страхов. Соседи одинокой женщины никогда не думают с заботой об одинокой женщине. Они вообще не думают о ней как о живом человеке, а просчитывают - что может остаться им после ее смерти и с кем за это драться, одолевая оговорами и требованиями бесплатного совета красавца-участкового.
А мне нужна работа, со всеми известными мне, рабочими страхами и страстями и совсем не нужны соседи с выходом в крематорий. О чем можно говорить с людьми, которых раздражает моё присутствие на планете, хоть им, как и мне, должно быть всеравно. Меня ж они не раздражают... Страшно...
Мое внимание сейчас представляет собой пространство рассеянного, по нему, внимания с крупицами россыпи моих интересов, закрытых от меня не только расстоянием лет, чужих мнений и собственных страхов, но и защищённых от меня ленью, которую я и пытаюсь сейчас преодолеть непротивлением лени. Здесь важно уловить момент, когда заканчивается одна лень, по одному поводу и начинается другая, по другому поводу, типа просмотра программы жизни - на анализ и исправление.
Вероятно, в основном, для будущих поколений.
А окончившаяся лень должна продолжиться запрещённой ленью активностью.
Жизнь - приятный процесс, но нужны деньги, и этот процесс поиска и нахождения денег, тоже должен быть приятным.
2о18г.



Другие статьи в литературном дневнике: