Личное мнение об абсурде и передергивании

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

В среде мошенников эти слова потеряли свои обиходные смысловые значения и обросли чувственной оболочкой, которая по восприятию людей обычных, представляет собой нечто темное, непонятное, неприличное и дурно пахнущее в рамках закона. Это уже нечто, так как это так и есть.
По моему мнению, этими словами обозначаются две техники, метода, приема, способа влияния на умственную деятельность с разными способами подавления воли. Они представляют собой часть методики управления людьми - управление с помощью слов и чувств.
Передергивание - это способ влияния на мышление, основанный на слабозаметном смысловом перепаде с изменением чувственного фона, свойственного словам или смыслу в целом, на иной и противоречащим мысленным подтекстом.
Например: Человек хвалит своего соседа за его финансовые достижения в семье, но чувственное сопровождение - тревога и презрение.
Через какое-то время этого соседа будут проверять органы МВД, подозревающие его в каких угодно преступлениях, а на работе - уволят после длительных или нет разбирательств, связанных со злоупотреблениями или несоответствием занимаемой должности. Но это - итог не одного общения по поводу соседа с людьми, от которых тот зависит. Такое общение лишь частичка методики подавления и управления этим соседом.
При озвучании текста человеку не всегда понятно, что при нем или о нем передернули какие-то факты или мнение. Но, после озвучания, появляется понимание - меня обидели. Не то дали, что обещали. А то, что дали - грязно и неприятно и уже является частью меня, моим. Что делать?
Нужно сообщить собеседнику, что он передернул, и потеряется власть его мнения через озарение этим пониманием. Передергивание забывается и освобождается заблокированная им зона ума.
Функция передергивания - направить мышление человека в другую сторону, минуя аргументацию, чаще всего в прямопротивоположную и, учитывая природу явления, обеспечивать всесторонние изменения с положительных на отрицательные. Этот мошеннический прием свойственнен мужчинам, так как свидетельствует о работе ума в большей степени чем о влиянии чувств, сопровождающих слова.
Абсурд отличается от передергивания и по смыслу и функционально.
Смысл абсурда в скачкообразном предоставлении противоречащей сама себе информации, тогда как у передергивания используется спокойное или ровно эмоционально окрашенное повествование с еле заметным уничижительным словарным вмешательством и мысленным сопровождением, связанным по смыслу с этим вмешательством и целью передергивания.
Функция абсурда - блокировка ума в возможно большем масштабе, который вызывается быстрым перечислением каких-то фактов или ассоциаций, с помощью опустошения и резкого изменения настроя. Абсурд сопровождается указаниями, не столько неуместными сколько противоречащими логике ассоциаций. В режиме удивления и страха, такие указания являются обязательными к исполнению. Абсурдисты не изменяют мышление, а блокируют его и все знания, по вызванной ими на сознание теме, или уничтожают их с помощью ненависти, и насаждают совершенно новые знания и шаблоны реакции.
Абсурдисты в работе - кликуши, чрезвычайно эмоциональные люди, преподносит "очень важную информацию, но пустую донельзя" в крайне униженном состоянии, в режиме самоуничижения и подострастия, что в совокупности с ненавистью вызывает ступор - удивление + страх.
Все состояния абсурдисты, коими являются женщины-мошенницы, и даже слова,ими сказанные, будут записаны мозгом собеседника и станут им, изменив личность одномоментно, как min на один раз или в постоянстве, допустим в случае с какими-то обыденными привычками.
В случае с передергиванием личность жертвы меняется постепенно, поэтапно и подконтрольно.
Способ борьбы с абсурдом состоит в игнорировании и абсурда и личности абсурдиста восприятием, вплоть до избегания контактов любым способом.
Итак, передергиватели, предположительно, управляют мнением и состоянием психики, а абсурдисты - поведением и отношением.
Нам же, всем, кто познакомился и с теми и с другими, следует быть оптимистами, и понимать, что все спровоцированные мошенниками, наши проявления и есть наши, хоть и в утрированном виде или в несвойственном сочетании.


2о18г.



Другие статьи в литературном дневнике: