А вот это мне фиолетовоhttp://forum.rc-mir.com/topic1785732_2870.html Almutena Не хочу покупаться на "избранность", Я такая же, как и ты, Согласен с вами, действительно мои слова, которые вы называете выспренностью, не смогут прикрыть вашу пустоту. Вам не нужно просветление? Взамен вы желаете проявить милосердие голодному? Вот и ваш флаг. Almutena: Сшонэ: я не порицаю простоту, если я и порицаю, то порицаю упрощенное видение мира, невежество, корысть, глупость, хитрость, манипулятивность, зависть, стадность, лживость, зазнайство, стремление всегда быть правым, сексуальную невоздержанность, мат, воровство, предательство, курение, обжорство и пьянство, агрессивность, бандитизм, грязь, вонь, черствость, тупость и чванливую глупость. Almutena: В простых людях грехов, может быть и больше, зато в "сложных" - больше пороков. Сшонэ: Греховность и порочность связаны изначально. Грех может быть один раз, порочность, повторяема в страсти. И у кого нет страстей, и у кого нет порочности, когда, он чванливо хвалит себя, у сложных, у простых? Almutena: Когда мы с Вами встретимся на паперти, я Вам тоже хлебушка подам, так как люблю Вас, как и всякого, живущего со мной в одно время и на одной планете. Сшонэ: Вам решать, давать или не давать, только я смотрю, кому даю, даже если я живу на одной планете, одному дам милостыню, другому не дам милостыню, поскольку знаю, чем наказан человек. А другой - просто заблудшая душа. Так вот "заблучшей душе" дам милостыню. Я и вам дам милостыню и сейчас даю Almutena: Когда путь учеников в древних монастырях Востока заканчивался, они были уверены, что достигли просветления. Сшонэ: Просветленноть ученика видит учитель, ученик не может видеть своей просветлённости, поскольку не может ученик возвыситься над собой. Просветлённость имеет начало, однако, это процесс и длится он долго, когда учитель выпустит ученика в мир? Два условия: разрешение учителя и желание ученика. Повторяю, что после достижения просветления только и начинается главная учеба. Almutena: Тогда их выпускали в мир, где не все так светло. По преданиям, в образе нищих, пьяных, опустившихся людей их встречали божественные сущности. Ученики воротили нос от запахов черни, не подозревая, что это и есть их последний экзамен на право учить и помогать другим. А Вы бы сдали такой экзамен? Сшонэ: Предание? лучше всё-таки факт, здесь и сейчас, действительно ли ученики, проходя мимо скотобойни и воротя нос, не видели божественных сущностей? Повторяю, что истинное просветление не даёт человеку ошибаться. Однако, в качестве испытания таковое возможно. Almutena: Ваш Путь- это только Ваш Путь, когда идете по лабиринту со свечой - жаждой познания, Вам помочь некому, Вы советов не признаете.Но те, кто пойдет за Вами, будут видеть вашу свечу. Сшонэ: Никто, повторяю, никто не идёт за мной. И нет в моих руках свечи. Ищущий идёт впереди меня, у него свет, у него ответственность за своё движение. Я же ключник, всего лишь дающий ключи, когда приходит время. Almutena: Но ответ за то, что они пришли в тупик, придется уже Вам. Сшонэ: Вы не разобрались и обвиняете. Сколько читаю ваши строки, повсюду вижу ваше стремление обвинить меня. Обвиняйете, пожалуйста, только не лучше ли сначала разобраться? Допустим, почитть тему подробнее, попробуйте. Тогда, возможно, поймете меня больше и глубже и не придётся обвинять примитивно и по кухонному. Almutena: Уважаю за целительство, за то что детей вырастили, что Истину не в вине ищете. Сшонэ: Не стоит стараться, поскольку вы и этого не знаете. Almutena: Но уважайте и Вы других, простых и сложных. Сшонэ: Вы знаете, мне чуждо слово уважение, мне ближе слово "принятие". Почитайте об этом. Возможно, не придётся навязывать свою точку зрения на своё бренное существование другим, через обвинение. Almutena: Я в своей пустоте признаюсь, она хоть вырасти во что-то сможет, так как все в себе вмещает, Сшонэ: Чтож, есть чем заняться а Вы своей велеречивостью что прикрываете?
Almutena: С уважением и от моих предков, которые учили меня и в царском платье вежливо с убогими разговаривать. Сшонэ: А вот это мне фиолетово. Это ваше и ваших предков, часто бывает, что предки это вы. Я бы не акцентировал своё платье, вон один царь ходил, да ходил, и даже общался с простыми людьми, и они хвалили его царское платье, даже восхищались, да вот оказия, голым оказался, а сказал это мальчик, а какой он был? не знаю, простой или сложный, думаю всё-таки сложный в своей гениальной простоте. Сложный, для понимания простых людей, которые хвалили царя, по корыстолюбию своему. Да что там говорить, простим их, ведь все-таки простые они, и не дано им быть сложными и "догнать" мальчика. А вот это как раз и печально. Поскольку каждый из нас окрашивает мир собой. А так хочется красоты, да где она? Может быть завтра, кто-то прочтёт эти строки и захочет стать гениально простым. Вот будет счастье-то! © Copyright: Сшонэ, 2008.
Другие статьи в литературном дневнике:
|