Долина смертной тени

Велисевич Надежда: литературный дневник


«Если я пойду и долиною смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня». Псалом 22:4


Сыну Эмми был всего двадцать один год, когда он умер от рака. Ей было очень тяжело. Но даже в последние дни его жизни она видела многие проявления Божьей милости. Джеймс умер дома, в окружении дорогих людей. В перерывах между периодами сонливости они вместе молились. Медсестра, приставленная к ним в те выходные, оказалась их знакомой из церкви. Она поддержала Эмму как медик, как мать и как сестра во Христе. Джеймс умер, зная, что проведет вечность с Иисусом. В самые мрачные дни Бог посылал им моменты утешения.


Самый известный Псалом Давида говорит об этом. Первая половина Псалма 22 представляет идиллическую картину жизни с Богом, Который заботится об авторе физически и духовно. «Я ни в чем не буду нуждаться... Он покоит меня... водит меня... подкрепляет душу мою», – говорит псалмопевец (Пс. 22:1-3). Однако такая жизнь не лишена переживаний, и Давид упоминает «долину смертной тени» (ст. 4), темный и скорбный отрезок пути.


Уходим ли мы или наши близкие с этой земли мирно и в свое время, или смерть врывается, как жестокий грабитель, мы можем с уверенностью сказать Богу: «Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня» (ст. 4). Хотя смерть страшна, это еще не конец. Мы окажемся «в доме Господнем» и будем жить с Ним вечно (ст. 6).


Tanya Marlow



Другие статьи в литературном дневнике: